Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме СИНДБАД от avif
В сентябре 2011 года мы обратились в агентство SINDBAD в Санкт-Петербурге с просьбой о продаже нам билетов по маршруту Санкт-Петербург-Дюссельдорф-Санкт-Петербург. Нам были выданы маршрутные квитанции электронного авиабилета, и мы произвели полную оплату авиабилетов.
Каково же было наше удивление, когда по прибытии в аэропорт «Пулково-2» в назначенное время, оказалось, что в списке пассажиров мы не значимся!
После длительных переговоров с работниками аэропорта и поисков во всех возможных поисковых системах удалось найти какой-то «номер», в результате чего мы были допущены к полету.
Однако при регистрации в аэропорту Дюссельдорфа (Германия) такого чуда не произошло, в списке пассажиров нас опять не оказалось, никакого «номера» работники аэропорта Дюссельдорфа не нашли…
Нам пришлось вторично покупать авиабилет Дюссельдорф-Санкт-Петербург.
Представьте себе ситуацию, если бы у нас не было денег на покупку второго билета? Или у нас были бы менее крепкими нервы? В общем, любую ситуацию, с которой мы бы не смогли справиться?
Как же можно так относиться к своим клиентам?
Мы неоднократно пытались связаться с работниками агентства для получения разъяснений по данному вопросу, однако никакого ответа мы так и не получили.
На наш взгляд, такая компания, как «Синдбад» должна быть в настоящее время лишена такой аккредитации, поскольку ее работа, на наш взгляд, не соответствует мировым стандартам.
Нам кажется, что работа агентства требует самой тщательной проверки