Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре АЛЬФ от Иван
Вчера вместо извинений, Вы начали выяснять со мною отношения.
1. Какое Вы имеете право говорить мне когда и сколько раз я меняю дома постель? 2. Вы продали мне виллу Медузу, как 4 звездочную, но у меня есть фото где четко видно, что это 3 звезды (на самом деле обычная двушка), гид R-Tours Анче это подтвердила.
3. Завтраки в Пората действительно отвратительные, есть фото с меню (яйца жаренный, варенные, дешевая колбаса, соленные или сладкие блинчики, кофе, чай). 4. Сушилки для вещей в номере и на балконе не было, мне пришлось вязать обыкновенную веревку (есть фото).
5. Представитель R-Tours Анче не провела толковой инфо-встречи.
6. Инфо лист с информацией я действительно получил у Вас в офисе, но не обратил на него внимание, так как ехал в поездку впервые (Вы как менеджер, которому я принес деньги должны были мне все подробно рассказать, уточнить и задать дополнительные вопросы). 6. В номере отвратительно скрипит кровать и протекает потолок (на потолке видно грибок и пятно), есть фото.
7. После первого обращения и показа Вам фото Вы не предприняли никаких действий, а позвонили только на второй день после появления отзывов в сети.
8. Вы не делаете никаких выводов, а клиенты для туроператора Альф не являются важными, Вам нужны только сиюминутные деньги, а не длительные отношения.
9. Читайте книги не о курортах, а о том как правильно работать с клиентами!
10. Цените и уважайте всех клиентов.
Как и в первом своем отзыве, предупреждаю- Уважаемые люди не работайте с туроператором Альф (www.alf-ua.com) так как им пофиг на клиентов и они не знают, что такое сервис и качественная работа!
Фотографии по отелю вышлю всем желающим, мой мейл- kryvdenko89@ukr.net