Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре АЛЬФ от Kseniya

Kseniya
Kseniya
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 11 августа 2015 г.
author-name
Kseniya
Купили с подругой автобусный тур в Болгарию. Перевозчиком являлась компания «Альф».
Поскольку переезд был сплошным стрессом, решили все наши негативные впечатления расписать по пунктам, итак:
1. Заявленный кондиционер в наличии был, но не работал, так называемое «охлаждение» производилось с помощью обычной вентиляционной системы, которая не спасала от жары, да и работала не над всеми сиденьями как положено.
2. Автобус очень старый, грязный и пыльный, средняя дверь была поломанная и не закрывалась вплотную, от чего был сильный сквозняк и ночью было жутко холодно.
3. Водители вели себя не профессионально, игнорировали просьбы со стороны пассажиров, по улучшению условий и остановок, так же хамили.
4. Отсутствовала коммуникация водитель-пассажир, так как не использовался микрофон. Информация доходила до людей сидящих спереди. На многочисленные просьбы использовать микрофон или доносить информацию таким образом, чтобы было слышно всем не последовало никакой реакции, что привело к некоторым не приятным последствиям: в Румынии не смогли воспользоваться туалетом так как не было в наличии румынской валюты, и чуть не пропустили свою остановку, объявление которой было сделано ненадлежащим образом, а именно: проснулись от того, что в автобусе началось движение, некоторые люди выходили, на наш вопрос что случилось, водитель недовольно пробормотал – «это не вам, надоели с вопросами», тогда мы рискнули и спросили, когда выходить на «Золотые пески» и он опять начал что-то бормотать, типа – «Чего вы сидите, давайте выходите, это ваша остановка» в недоумении, за несколько секунд пришлось собрать все вещи впопыхах, выпихивая нас, водитель толком даже не объяснил, когда и как нас должны забрать на обратном пути. Мы не принимали это близко к сердцу, так как понимали, что вызванная в пути усталость может отразиться на поведении человека, да и до уровня европейского обслуживания нам еще далеко. Но, то, что происходило на обратном пути, поразило нас больше всего.
5. И так, ко всему предыдущему, добавилось некомпетентность водителей в незнании маршрута, что привело к дополнительным часам блуждания по Румынии и также Украине.
6. Водитель, постоянно говорил по мобильному во время управления автобусом, часто виляя и выезжая на встречную полосу.
7. Отказались делать запланированные остановки на заправочных станциях территории Украины, мотивируя тем, что утром у них уже обратный рейс, и они очень спешат. Настаивая, остановка была сделана в кустах через 5 часов. Однажды, во время такой остановки, забыл маму с ребенком.
8. Грубое  обращения с пассажирами, обзывал хохлами и диким стадом.
9. Небрежное обращение с багажом, в результате чего, одна пассажирка приехала на отдых без своего чемодана. На вопрос о происшедшем, получила ответ: «Чего я должен знать, куда делся ваш багаж»
Надеемся, что наш комментарий поможет избежать таких неприятных ситуаций при выборе перевозчика для путешествий.
P.S.  Одного из водителей звали Игорь, так на всякий случай.


Персональный подбор тура!
В начало страницы
banner-dzen