Добрый день.
Хотелось бы поделиться впечатлениями об отдыха в отеле «Камелот» в Крыму от компании «BS
Travel». К сожалению, наш долгожданный отдых был испорчен. По меньшей мере, 3 раза нам пришлось потратить наше драгоценное время отдыха на выяснения отношений с представителем турфирмы. Следует начать с того, что заселили нас НЕ в отель «Камелот», который мы оплатили, а в отель «Альпийская долина», который также предлагался на вашем сайте как вариант для проживания во время отдыха. Но мы, НЕ ВЫБРАЛИ «Альпийскую долину», а выбрали отель «Камелот». Тем не менее, поселили нас не туда, куда нам хотелось. По большому счету отель «Альпийская долина» оказался очень приятным, уютным и ухоженным, с прекрасным персоналом, но ощущение обмана у нас осталось. Тем более, что номера в «Камелоте» за время нашего пребывания в Крыму постоянно освобождались и затем снова заселялись, но, к сожалению, не нами. Лично у меня создалось впечатление, что эта акция была спланирована заранее. Турфирма намеренно не забронировала для нас места в отеле "Камелот», т.к. мы оплачивали проживание в этом отеле по акционной цене. Видимо, в «Камелот заселялись те, кто заплатил полную стоимость. Кроме того для меня было важно, наличие выделенной территории пляжа специально для гостей отеля. И это условие нам было обещано в устном разговоре с представителями турфирмы по телефону. Как оказалось, в поселке Малореченском, где мы отдыхали очень узкая береговая линия, и никаких выделенных территорий для гостей отельного комплекса даже и не предполагалось. Более того, в море спускались канализационные стоки, и купаться на пляже в Малореченском совершенно не стоило бы. Среди туристов нашей группы было 3 случая отравления морской водой. Более того, после разговоров с нашими «коллегами по неудавшемуся отдыху», туристами из группы, которую поселили в «Альпийскую долину», а не в «Камелот», мне стало известно, что менеджеры турфирмы давали также противоречивую информацию о завтраках и ужинах (кому-то сказали, что будет шведский стол, кому-то , что континентальный завтрак), а также о пляжных полотенцах и шезлонгах. Предупредили нас о том, что шведского стола не будет информационным письмом за 2 дня до вылета на отдых, когда все услуги турфирмы уже были оплачены. А ведь для некоторых именно наличие обещанных условий, например, шведского стола или выделенной территории под пляж, являлось одним из важнейших критериев выбора отеля. После длительных дебатов с резидентом турфирмы «BS Travel» Владимиром Коберским мы написали претензию руководству турфирмы. В качестве компенсации нам предложили остаться в «Альпийской долине» на вторую неделю бесплатно. Я этого предложения принять не могла, т.к. мой отпуска заканчивался. Никаких других компенсаций для тех, кто не смог остаться на вторую неделю отдыха, предложено не было. Ну, да это бы еще ничего! Настроение окончательно было испорчено, когда вместо обещанного (и зафиксированного в договоре) вылета из Крыма 10.08.2013г. нам было предложено либо вылететь 09.08.2013г. с компенсацией за 1 день отдыха в размере 30&, либо 10.08.2013г. поехать домой на поезде. В силу определенных обстоятельств мы вынуждены были выбрать поезд, да и уезжать раньше на один день не хотелось. Мне с трудом верится, что стоимость проезда в купейном вагоне из Симферополя в Москву равна стоимости перелета из Симферополя в Москву. Но никаких денег турфирма нам не вернула. В результате отдохнули мы не так, как хотелось нам, а так, как хотелось турфирме «BS Travel