Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Калейдоскоп туроператор от Евгений
ДОСТОИНСТВА:
Качество общения рядовых сотрудников - они молодцы. Пытаются хоть как то завернуть это горе-предприятие в красивую обертку"
НЕДОСТАТКИ:
Собственно само существование этой компании в таком виде и с таким отношением к клиентам - уже один огромный минус.
В ноябре 2019 мы оплатили небольшую поездку в Спб на весенние каникулы 2020 для своего ребенка вместе с другими учениками нашей школы. Был заключен 3-х сторонний договор между этим агентством, туроператором в нашем городе и школой (которая представляла интересы детей - всего порядка 30 человек) В результате всем известных событий, тур сорвался, и деньги попросту зависли. Только в этом (2021) году появилась возможность хоть как то их использовать в качестве оплаты других предложений этого агентства, как туров так и просто гостиниц, с которыми у них заключен договор (к слову сказать с совершенно дикими наценками). Предварительно я промониторил предложения на нужный период, понял что лучше выдернуть свои деньги хотя бы таким образом, нежели ждать 31 декабря 2021 - крайний срок по законо-ву, когда компания обязана вернуть средства (черт его знает что еще в нашей стране может быть). Соответственно я позвонил в Калейдоскоп озвучил свои планы и резонно предложил хоть как то скомпенсировать 2х летнюю задержку возврата средств, хотя бы экскурсией или скидкой на выбранную гостиницу. Первый звонок пришелся на директора (вот прямо повезло) - человека который в открытую хамил и насмехался, с предложением все вопросы задать президенту - крайне мерзкое существо, только такое впечатление о нем сложилось. Потом был встречный звонок из офиса Калейдоскопа, где сотрудница (надо отдать ей должное) все внимательно выслушала и посоветовала обратиться на следующий день к директору по развитию (кажется так) - вот ней отдельный разговор - с уверением, что мои предложения вполне обоснованы и такие прецеденты достаточно часто решаются именно этим "человеком". Собственно сегодня состоялся мой разговор, в вполне рабочем порядке, где прозвучало словосочетание "шкурный вопрос" - вполне себе литературное (не только на мой взгляд), часто применимое и употребляющееся даже в официальной прессе и на телевидении. И тут её понесло, что я с ней общаюсь на слэнге, что после этих слов и оскорбительного для нее упоминания мной названия города "Питер" она вообще не будет рассматривать никакие варианты и т. д. с кучей лишних слов, просто не давая ничего сказать (АУ ПРИВЕТ! репутация? клиентоориентированность? - не не слышали...) четко дала понять: или бери, что есть, или жди до конца года (хотя многие агентства уже вернули деньги за сорвавшиеся внутренние туры еще в прошлом году).
Собственно рыба гниёт с головы - данная "компания", а особенно ее руководство (ибо рядовые сотрудники как раз таки оказались самыми адекватными) ясно дали понять, что связываться с ними огромный риск и неуважение к самому себе. Так что 100 раз подумайте, стоит ли вашего времени и средств связываться с этими "человеками".
П/С: Смешно было слушать, как руководитель прямо с пеной у рта, не давая вставить ни слова, утверждала что она истинный представитель культурной столицы (человек со словарным запасом Эллочки-Людоедки) и что ей не все равно, что она лучше знает как общаться с людьми и т. д.
Год посещения: 2021
Общее впечатление: Одна из самых ненадежных компаний. Руководство абсолютно не клиенториентировано. Главное содрать денег, репутация - пустой звук.