Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Россита от Ольга Филиппова
Непорядочность этой фирмы начинается уже с того, что на их сайте только хорошие отзывы, а я, как думаю и многие другие, оставила отзыв с претензией к их работе. Они его тут же удалили. Разве так работают порядочные люди? Про турфирму узнала года два назад, они просили об оказании услуги мое предприятие(мы с радостью согласились помочь) и я думала, что это сыграет роль, если я обращусь к ним за помощью в выборе тура на отпуск. Ничего подобного. Туроператор по Италии Галина отнеслась очень равнодушно, предоставив самостоятельно выбирать и отель и все остальное. Выбор мой одобрила, как теперь понимаю, чтобы побыстрее отвязаться. Сказала, что все супер и только на месте я поняла, что все, что заявлено в рекламе отеля - неправда. Хотя я доплатила за то, чтобы не решать проблемы на месте (выбранный сначала отель по более низкой цене, по отзывам в интернете, был ужасен, о чем сама Галина меня не предупредила). Их представитель в Италии не появился ни разу, хотя я звонила и просила его подъехать. Так что мои проблемы решать было некому и отпуск безнадежно испорчен. Естественно, никто по моему возвращению и не поинтересовался, как я отдохнула, т.к., я думаю, знают куда отправили и что от этого надо было ожидать. Очень обидно, что работая по принципу "главное не качество, а количество заработанных денег" можно испортить людям не только отпуск, но и мнение о стране в целом, ведь мне пришлось в Италии решать столько проблем, что отдых не был уже полноценным, а путевка, кстати, очень не дешевая.