Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о турфирме ГАЛАКТИКА от Сергей020262

Санкт-Петербург. Россия
1 отзыв
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 28 августа 2012 г.
Санкт-Петербург. Россия
Коллективная жалоба.

Впечатления от тура 19-21 августа СПб-Хельсинки-Стокгольм-Хельсинки-СПб остались негативными из-за тех, кто "сопровождал" нас в этой поездке.

Конкретных мест посадки в автобус утром 19.08 указано не было. Ответ по телефону работника "Галактики": "Стойте где-нибудь посерединке между выходами ст. Московская, автобус большой - увидите!"  Хочу заметить, что расстояние около 400 м, мы с багажом, время 5 утра... В результате - понадобилась неприятная утренняя пробежка. На других местах посадки - та же история.  Я полагаю, что водителю заранее известны места, где он может остановиться. Почему не опубликовать на сайте схему с остановками? Много времени потеряно из-за этого.

Предварительного бронирования мест в автобусе нет. Но войдя в автобус, увидели "бронирование" на сиденьях, а после услышали строгий голос сопровождающего: "Освободите места, на которых лежат листы белой бумаги". Более того, позднее от него прозвучала угроза: "Я могу вас вообще выгнать из автобуса и лишить поездки". Обращаю внимание руководителя ТТК "Галактика", что речь сопровождающего косноязычна, не отвечает элементарным нормам русского языка. Элементы хамства в его поведении окончательно портят впечатление.

Сожалеем, что ОЧЕНЬ много времени потрачено ЗРЯ на нескольких остановках для завтрака, закупки товаров в duty-free и пр. и пр. Время, затраченное на то, чтобы добраться  до Хельсинки составило около 8,5 часов, то есть почти вдвое больше, чем могло бы быть. Очень ранний выезд вылился в самый поздний (по сравнению с другими автобусами) приезд.  Время на экскурсию по Хельсинки  - 1.5 часа, по причине плохой организации дополнительного свободного времени не было вовсе.

Действия водителя порой вызывали недоумение, если не сказать больше. На включенный зеленый сигнал светофора у границы он явно запаздывал несколько раз. Чем однажды даже вызвал улыбки пограничников. Двигался задним ходом у ст. метро Озерки около 100 метров, что запрещено правилами движения. На обратном пути поздно вечером сделал остановку на обочине в неположенном месте, позволил пассажирам выйти из автобуса. В связи с этим люди переходили трассу Скандинавия вне зоны перехода, рискуя оказаться под колёсами проезжающих на большой скорости автомобилей. При выезде на трассу создал аварийную ситуацию, не пропустив самосвал с грузом. Мы услышали в этот момент звуковой сигнал водителя самосвала, которому пришлось резко затормозить. В момент посадки в Хельсинки 21.08 возле паромного терминала водитель по непонятной причине отказался открыть двери автобуса. В результате мы вынуждены были стоять  более получаса (с 10.00 до 10.35) в ожидании. Тогда как в других автобусах спокойно шла посадка. Водителей было двое. Мы не уточняем, кто и когда был за рулём. Для нас как для пассажиров это неважно. Хотя важным было то, что туалет был всегда закрыт. Хотя в автобусах такого класса работающий туалет - привычная норма. Кипятка по дороге  "туда" не было. Тёплая водичка из крана не дала возможности выпить кофе или чай.
Так называемый гид ничего общего с представителями этой замечательной профессии не имеет. Хочется порекомендовать ей посетить курсы русского языка. Она не владеет родным языком в том объёме, который присущ образованному человеку. Тем более гиду, ведущему свой рассказ перед аудиторией. Незнание основ грамматики, правил согласований падежей, чисел и  родов разных частей речи, стилистические ошибки  резали слух и портили общий фон  нашей поездки. Неприятно было несколько раз услышать из её уст: " Я никого по головам не считаю. Не нравится - гуляйте самостоятельно". Некоторые из нас посещали  Хельсинки и Стокгольм впервые и не могли достаточно хорошо ориентироваться в незнакомых городах. Поэтому вынуждены были следовать за гидом. Но информация была представлена скудно и скучно. Сложилось впечатление, что ей хотелось поскорее освободиться от своих обязанностей. Что она в конце концов и сделала, бросив остаток группы. По мнению наших туристов, посещавших Стокгольм не в первый раз, мы получили от гида не больше четверти того, что можно было бы услышать от других. Обращаем внимание руководителя фирмы, что гид дважды опоздала. Первый раз на встречу с туристами утром в Стокгольме. Существует неписаное правило, когда гид приходит один из первых и встречает своих туристов.  В нашем случае было наоборот. Второй раз в Хельсинки у паромного терминала, когда вся группа ждала гида у автобуса. Было  определено время 10.00-10.20. Гид позволила себе явиться после 10.35 и не посчитала нужным извиниться. На замечание, позже сделанное ей в автобусе, лишь огрызнулась. Непозволительным и выражающим полное неуважение к туристам было то, что приехав в Петербург, гид покинула автобус возле станции метро Чёрная речка не попрощавшись. ВСЕГДА ВСЕ гиды покидая автобус, прощаются со своими туристами, благодарят, что они выбрали ту или иную компанию для своего путешествия, приносят извинения за возможные ошибки.
Кстати, из-за постоянных задержек по вине сопровождающих  (уточняю, что очереди на границе не были очень большими) часть туристов не смогла воспользоваться метро, ведь нужно было не только успеть войти в вестибюль, но и успеть сделать пересадку. Ночное такси стало дополнительной тратой.
Неприятным сюрпризом оказался закрытый аквапарк в окрестностях Хельсинки, заявленный в программе тура. Часть туристов вынуждена была провести в томительном ожиданиии несколько часов, дожидаясь, пока автобус отправится обратно в город. Сотрудница в центральном офисе заметила, что изменения в расписании аквапарка случаются. И это происходит не в первый раз. Но нам кажется, что широкие возможности телефонии и интернет могли бы помочь ТТК "Галактика" решать эту проблему "беспроблемно". К сожалению, гид нашего тура не посчитала нужным сопровождать туристов в аквапарк, сказав: " Вам водители покажут." И удалилась в сторону торгового комплекса.
22.08 около 13.00 в  офисе на Б. Московской никто из сотрудников не пожелал выслушать наши претензии. Ответ одной из дам был таким: " Вы же не записаны на приём на это время, пишите на электронную почту." На вопрос о сопровождающем и гиде прозвучало: " Это наши  лучшие работники."
Просим руководителя ТТК"Галактика" ответить на нашу жалобу.
Туристы Дашкина Ф. Р., Дашкина А. Х., Игашов А. В., Солодянникова Н. М., Шарафутдинова Л. А., Шарафутдинов Г. С., Макаренкова Е. А., Макаренков К. А., Румянцев С. Н., Румянцева Е. В.
--
Elena, Сергей
В начало страницы
banner-dzen