Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре "Амитур" от Сергей
В мае этого года (19) поехали в Париж. Город-узумительный,но это не заслуга АМИТУРА. Тысячу раз пожалели, что с ними "связались". В аэропорту ни кто не встретил. С 5-го раза удалось дозвониться до них и через полтора часа ожидания прислали человека который и английского даже не понимал. Поселили в ужаснейший отель. До места начало ВСЕХ экскурсий (если они не срываются) надо добираться своим ходом. Поэтому не лишним будет добавить-что знание города, обязательно. В Нормандию экскурсия вообще не состоялась и даже ни кто не удосужился предупредить об этом. Приведу пример для тех, кто собирается через них поехать в Париж-например,вход на Эйфилеву башню стоит 5 евро, а у АМИТУРА 55 и если учесть что вас ни кто туда не привезёт и не увезёт, а добираться везде надо только самим, то смысл вам с ними вообще связываться .