Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Сервис-тур от Robinsvet
1. О фирме узнала из интернета, в процессе поиска вариантов отдыха в Великом Новгороде. Сайт показался красивым и удобным, почта работала хорошо. Замечу, что с момента моего отдыха на сайте добавились новые фотографии.
2. В офис не заезжала.
3. О персонале впечатления толком не сложились, общалась с ними мало и по телефону.
4. Сложность возникла. При бронировании места в коттедже с меня не взяли предоплаты и не прислали никаких бумаг. Сумма за сутки была оговорена по телефону и меня вполне устроила. А вот при заселении названа была уже совсем другая сумма, сильно от первоначальной отличающаяся. Управляющий связался по телефону с представителем фирмы, и после длительных переговоров остановились на первоначальной сумме. У меня создалось впечатление, что они просто не учли, что я бронировала место почти полтора месяца назад и выставили цены на текущий момент. Но я очень пожалела, что не настояла на письменной формулировке условий при бронировании.
5. Никто из сотрудников со мной не связывался по окончании отдыха.