Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Сервис на борту - один из главных приоритетов нашей компании. Поэтому мы очень расстроены данным случаем. Тем более, что в путешествии принимают участие и дети.
По главной озвученной проблеме, периодический запах в кормовой части главной палубы, уже поставлена в известность техническая служба компании, которая разбирается в том, каков может быть источник запаха. Если проблема есть, то будут приняты немедленные меры к его устранению.
Пассажирские каюты на теплоходах этого типа не располагаются над машинным отделением. Однако, учитывая планируемую реконструкцию пассажирских помещений теплохода "Юрий Никулин", в предстоящий межнавигационный период, мы рассматриваем вопрос о переносе кают "люкс" с главной палубы, так как традиционно эти каюты располагаются на верхних палубах судов. Чтобы наши клиенты могли сделать выбор заранее, схемы наших теплоходов с фотографиями кают помещены в открытый доступ на нашем сайте, а также в информационные материалы компании. Желающие имеют возможность посетить наши теплоходы на любой стоянке, заранее заказав пропуск через наш сайт, чтобы воочию увидеть расположение помещений любого теплохода.
Относительно питания (спагетти) - на всех теплоходах компании "Инфофлот" действует единое меню с возможностью выбора из трех вариантов блюд на обед и ужин. Завтрак - шведский стол. Мы не получали нареканий на питание в ресторане теплохода "Юрий Никулин" в эту навигацию. Однако если нарекания по питанию или любому другому вопросу есть, об этом всегда можно сообщить дирекции круиза, либо в службу контроля качества компании, телефон которой указан в бортовой газете "Инфофлота". Мы будем рады возможности улучшить обслуживание туристов в любом аспекте, а когда требуется - принять срочные меры.
Желаем вам хорошего продолжения круиза. Мы сделаем все возможное, чтобы все возникающие проблемы были решены.
__
Служба контроля качества круизной компании "Инфофлот"