Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре Инфофлот от vog22

Москва. Россия
1 отзыв
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 17 июня 2013 г.
Москва. Россия
Вторая попытка попасть в священные земли Соловецкие вновь разбивается об невыносимый быт не без помощи Инфофлота.
Прошлая попытка в 2007 году, когда "Инфофлот" выступал анентом, продавшим нам билеты от "Агидель-круиз" на двухпалубник "Белинский", таки увенчалась успехом. Нас пересадили после суток мытарств на убитом "Белинском" и последующих выяснений отношений с "Инфофлотом" на "Папанов", но маршрут поменяли. Спасибо директору того круиза Алексею Большакову с "Папанова", который своей лучистостью скрасил весь путь следования и погасил предыдущий неприятный осадок.
Прошло 6 лет и вот мы снова купили круиз на заветные Соловки на этот раз на комфортабельный трехпалубный "Юрий Никулин".
Кто бы мог представить что за 300 тысяч рублей нам продадут люкс "Г" и двухместную каюту со всеми удобствами, находящиеся на главной палубе прямо над машинным отделением с расположенным в нем разбитым дизельным движком. 
При покупке билетов агенты из офиса "Инфофлота" на Мясницкой не удосужились проинформировать моего мужа, что мы будем все эти 16 дней жить в выхлопных газах с тремя детьми, возрастом от 8 месяцев до 5 лет!!!
Из "удобств" на нашу долю также выпали: удушающие запахи канализации из водостоков, облупившаяся краска в санузлах, затухшие от сырости и грязи коврики во влажных зонах, желтые пятна на полотенцах, простынях, пододеяльниках, пропахшие рыбой холодильники, грязные чайники, поржавевшие люстры, отламывающиеся ручки окон и дверей, скрипящие двери и сломанная вентиляция в 116 двухместной каюте.
Все это еще как-то можно пережить или исправить, но у дирекции круиза нет на то ни энергии, ни желания. 
Одним словом работать Охоте Вере Владимировне не охота. 
Скрип двери двухместной каюты , будящий грудничка, так и не пошевелились устранить, зато спустя 12 часов раздумий нас любезно переместили в люкс напротив, заранее проветрив его. При этом накануне была 100 % загрузка!!! Но к вечеру по переезду 3-палубная машина, набирая ход начадила так, что в коридор главной палубы было невозможно выйти. Синий смог висел топором!
К утру мы проснулись вновь с головной болью и стойким запахом солярки в каюте.
Далее последовали переваренные столовские "спагетти" в ресторане, очереди на экскурсии, авария водоснабжения с последующим отключением воды на несколько часов.
После чего мои нервы снова сдали и я попросила переселить нас на верхние палубы, где есть чем дышать детям. Но директор круиза заняла удобную позицию молчащей рыбы с приступами удушья и беззвучно пораскрывав рот, все что она выдавила из себя - это то, что жалоб не было!
Действительно любезные престарелые душки готовы часами стоять в очередях на показательные примерки спасательных жилетов и вноса денег за доп экскурсии. Куда им до жалоб!
Ведь есть аккордеон, читальный салон и ром в баре. Кстати тоника и мяты в том же баре уже нет. Потому "мохито" и "джин-тоник" остался только в меню заведения. Увы. 
Посему делайте выводы и тщательно подбирайте туроператора. Инфофлоту доверия отныне больше нет. "Замануха" на "вкусные" маршруты с ужаснейшим сервисом.
Единственный достойный круиз на моем опыте был на теплоходе "Константин Коротков" от "Водохода".
Но, монополию на Соловки держит "Инфофлот" с лохотроном ценою в 300 тысяч за путевку на 3 человек. Дети путешествуют бесплатно в своих манежах, со своими подушками одеялами, отдельно оплачиваемой едой и напитками. Да и люксы выглядят смешно общей площадью метров в 10 и выше описанным "комфортом".
Да. Мне предлагали вернуть полную стоимость путевки при условии, что мы сойдем в Мышкине и потопаем своим ходом с 3 детками до Москвы.
Идеальное решение для многодетной семьи, настроившейся на столь долгожданное паломничество!
Отдых на море по лучшей цене!
Комментарии к отзыву (2)
Добавить
author-name
СергейЩ
Россия, Москва
20 июль 2013 г.
В этом году был в речном круизе от Инфофлота. В нашем случае претензия (неплотно прикрывалось окно в каюте) была устранена в течении 15 минут. Вот что значит сервис.
author-name
КомИн
Россия, Москва
17 июнь 2013 г.
Уважаемая Ольга Гергардовна!

Сервис на борту - один из главных приоритетов нашей компании. Поэтому мы очень расстроены данным случаем. Тем более, что в путешествии принимают участие и дети.

По главной озвученной проблеме, периодический запах в кормовой части главной палубы, уже поставлена в известность техническая служба компании, которая разбирается в том, каков может быть источник запаха. Если проблема есть, то будут приняты немедленные меры к его устранению.

Пассажирские каюты на теплоходах этого типа не располагаются над машинным отделением. Однако, учитывая планируемую реконструкцию пассажирских помещений теплохода "Юрий Никулин", в предстоящий межнавигационный период, мы рассматриваем вопрос о переносе кают "люкс" с главной палубы, так как традиционно эти каюты располагаются на верхних палубах судов. Чтобы наши клиенты могли сделать выбор заранее, схемы наших теплоходов с фотографиями кают помещены в открытый доступ на нашем сайте, а также в информационные материалы компании. Желающие имеют возможность посетить наши теплоходы на любой стоянке, заранее заказав пропуск через наш сайт, чтобы воочию увидеть расположение помещений любого теплохода.

Относительно питания (спагетти) - на всех теплоходах компании "Инфофлот" действует единое меню с возможностью выбора из трех вариантов блюд на обед и ужин. Завтрак - шведский стол. Мы не получали нареканий на питание в ресторане теплохода "Юрий Никулин" в эту навигацию. Однако если нарекания по питанию или любому другому вопросу есть, об этом всегда можно сообщить дирекции круиза, либо в службу контроля качества компании, телефон которой указан в бортовой газете "Инфофлота". Мы будем рады возможности улучшить обслуживание туристов в любом аспекте, а когда требуется - принять срочные меры.

Желаем вам хорошего продолжения круиза. Мы сделаем все возможное, чтобы все возникающие проблемы были решены.
__
Служба контроля качества круизной компании "Инфофлот"
В начало страницы
banner-dzen