Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре Туроператор Карибский Клуб от Наталья

Наталья
Наталья
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 7 января 2012 г.
author-name
Наталья

Через Карибский клуб отдыхали на Ямайке в октябре-ноябре 2011 года. Через этого тур оператора летели первый раз. И уверяю Вас  в ПОСЛЕДНИЙ!!!! Такого неприкрытого хамства и неуважения я даже представить не могла!!! В аэропорту нас встретил представитель принимающей стороны (Холидей сервис), патлатый ямаец, говорящий на английском с примесью еще пары непонятных для простого русского человека диалектов, и протянул нам сотовый телефон, сбивчиво объясняя, что на той стороне трубки с нами хочет говорить ИРИНА (с тех пор это мое самое любимое имя))). Ирина оказалась нашим русскоговорящим гидом (стоимость услуг которого естественно входила в стоимость путевки!!!!!!!). Так вот Ирина пожелала нам доброго вечера, пояснила, что нас довезут до гостиницы те ямайские парни, которые и встретили нас в аэропорту, а она нас порадует своим посещением в гостинице ТОЛЬКО в том случае, если у нас есть желание приобрести у нее экскурсии, т.к. для того, чтобы добраться до нашей гостиницы ей нужно потратить на дорогу часа 2 не меньше. В итоге, согласившись с моими неопровержимыми доводами о том, что для того, чтобы я приобрела у нее экскурсии, мне хотя бы нужно иметь какое-то представление о том, что она мне может предложить, многоуважаемая госпожа Ирина обещала быть на лобби отеля в 15:00 следующего дня. Но на следующий день ни в 15:00, ни в 16:00 Ирина так и не появилась. Зато через два дня в двери номера появился "прайсик от Ирины" с указанием названий экскурсий и расценками на них. Скромняга перезвонила нам только через 2 недели и первый и единственный вопрос от нее был: "Ну что? Выбрали что-нибудь??? В тот раз я подъехать не смогла.". Когда я популярно объяснила гражданке Ирине то, что на все интересующие экскурсии мы уже съездили с местным таксистом и то, что она нам предлагает уже не актуально, она ответила: "Хорошо. Вам позвонят, во сколько за Вами подъедет машина для трансфера из отеля в аэропорт.". На том и разошлись))))))))))) Итог: за 18 дней я так и не поняла за что, кроме трансфера из аэропорта в отель и обратно, я переплатила процентов 50 за путевку???? Наверное, за ИСПОРЧЕННОЕ загадочным гидом отпускное настроение!!!!!  Кстати, очередной патлатый ямаец, который вез нас обратно в аэропорт, рассказал, что представительство его фирмы находится в 15 МИНУТАХ езды от нашего отеля. Думала я , что не повезло с гидом Ириной только мне, но тут я ОШИБЛАСЬ!!!!! В самолете мы разговорились с парнями, которые отдыхали в соседнем отеле. Так вот, Иришка "нагрубила" НЕ ТОЛЬКО НАМ!!!! Им повезло больше - они видели ее целый 1 раз на дороге, когда она забирала у них деньги за заказанную экскурсию!!! ЦЕЛЫЙ 1 РАЗ - о, счастливчики !!!! Хотя как сказать.... О том, когда и во сколько за ними приедет автобус для отъезда в аэропорт, они так и не смогли узнать. Ирина просто НЕ ОТВЕЧАЛА на их телефонные звонки в течение двух последних суток!!! Итог - парни опоздали на автобус, в силу того, что просто не могли знать во сколько им нужно ждать его на лобби с багажом, и им пришлось взять такси в отеле,  и уехать в аэропорт ЗА СВОЙ СЧЕТ, выложив 150 баксов из своего кармана!!! Выводы делайте сами! НО Я И МОЯ СЕМЬЯ НИ В КАРИБСКИЙ КЛУБ, НИ В ХОЛИДЕЙ СЕРВИС БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!!!! ТАКОГО НЕУВАЖЕНИЯ Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА, да и одного раза с меня вполне хватит!!!!! Через Карибский клуб отдыхали на Ямайке в октябре-ноябре 2011 года. Через этого тур оператора летели первый раз. И уверяю Вас  в ПОСЛЕДНИЙ!!!! Такого неприкрытого хамства и неуважения я даже представить не могла!!! В аэропорту нас встретил представитель принимающей стороны (Холидей сервис), патлатый ямаец, говорящий на английском с примесью еще пары непонятных для простого русского человека диалектов, и протянул нам сотовый телефон, сбивчиво объясняя, что на той стороне трубки с нами хочет говорить ИРИНА (с тех пор это мое самое любимое имя))). Ирина оказалась нашим русскоговорящим гидом (стоимость услуг которого естественно входила в стоимость путевки!!!!!!!). Так вот Ирина пожелала нам доброго вечера, пояснила, что нас довезут до гостиницы те ямайские парни, которые и встретили нас в аэропорту, а она нас порадует своим посещением в гостинице ТОЛЬКО в том случае, если у нас есть желание приобрести у нее экскурсии, т.к. для того, чтобы добраться до нашей гостиницы ей нужно потратить на дорогу часа 2 не меньше. В итоге, согласившись с моими неопровержимыми доводами о том, что для того, чтобы я приобрела у нее экскурсии, мне хотя бы нужно иметь какое-то представление о том, что она мне может предложить, многоуважаемая госпожа Ирина обещала быть на лобби отеля в 15:00 следующего дня. Но на следующий день ни в 15:00, ни в 16:00 Ирина так и не появилась. Зато через два дня в двери номера появился "прайсик от Ирины" с указанием названий экскурсий и расценками на них. Скромняга перезвонила нам только через 2 недели и первый и единственный вопрос от нее был: "Ну что? Выбрали что-нибудь??? В тот раз я подъехать не смогла.". Когда я популярно объяснила гражданке Ирине то, что на все интересующие экскурсии мы уже съездили с местным таксистом и то, что она нам предлагает уже не актуально, она ответила: "Хорошо. Вам позвонят, во сколько за Вами подъедет машина для трансфера из отеля в аэропорт.". На том и разошлись))))))))))) Итог: за 18 дней я так и не поняла за что, кроме трансфера из аэропорта в отель и обратно, я переплатила процентов 50 за путевку???? Наверное, за ИСПОРЧЕННОЕ загадочным гидом отпускное настроение!!!!!  Кстати, очередной патлатый ямаец, который вез нас обратно в аэропорт, рассказал, что представительство его фирмы находится в 15 МИНУТАХ езды от нашего отеля. Думала я , что не повезло с гидом Ириной только мне, но тут я ОШИБЛАСЬ!!!!! В самолете мы разговорились с парнями, которые отдыхали в соседнем отеле. Так вот, Иришка "нагрубила" НЕ ТОЛЬКО НАМ!!!! Им повезло больше - они видели ее целый 1 раз на дороге, когда она забирала у них деньги за заказанную экскурсию!!! ЦЕЛЫЙ 1 РАЗ - о, счастливчики !!!! Хотя как сказать.... О том, когда и во сколько за ними приедет автобус для отъезда в аэропорт, они так и не смогли узнать. Ирина просто НЕ ОТВЕЧАЛА на их телефонные звонки в течение двух последних суток!!! Итог - парни опоздали на автобус, в силу того, что просто не могли знать во сколько им нужно ждать его на лобби с багажом, и им пришлось взять такси в отеле,  и уехать в аэропорт ЗА СВОЙ СЧЕТ, выложив 150 баксов из своего кармана!!! Выводы делайте сами! НО Я И МОЯ СЕМЬЯ НИ В КАРИБСКИЙ КЛУБ, НИ В ХОЛИДЕЙ СЕРВИС БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!!!! ТАКОГО НЕУВАЖЕНИЯ И ОТВРАТИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА, да и одного раза с меня вполне хватит!!!!! И еще, что касается работников данных турфирм, в общем, и их руководства, в частности, искренне надеюсь, что Вы направите свою энергию и усилия в правильное русло, а именно: примите меры к наказанию виновных сотрудников и недопущению подобного поведения впредь!!!! Нужно доверять своим клиентам, ведь, если они довольны и благодарны, они вернутся к Вам вновь, а если что-то не так, то уж это Ваша недоработка, а в нашем случае СУЩЕСТВЕННАЯ!!!! С Уважением, Наталья.

Отдых на море по лучшей цене!
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
Русямайка
Ямайка, Монтего Бей
12 апрель 2013 г.
Госпожа Наталия и Господин Илья отдыхали в отеле Гранд Палладиум 4-14 Сентября 2011.
1) Начнем с того, что русскоязычный гид в услуги не входил, но была предложена помощь по телефону.
2) Кстати, насчет патлатого ямайца - это один из национальных стилей, дреды, которые не патлатые, а очень даже аккуратно уложены
3) Встреча была назначена на 15:00, но из-за сильного дождя пришось опоздать на 25 мин (всего дорога занимает около 1 час), ввиду огромного количества людей в лобби фронт деск не смог найти и предупредить клиентов. Не встретились.
4) Дня через 2 обнаружила клиентов в номере, телефонный разговор длился не больше 1 минуты, госпожа Наталия в грубой форме отказалась от дальнейшего общения.
5) Ввиду того, что клиенты были обижены, на обратный трансфер они получили вместо оплаченного группового трансфера индивидуалньный трансфер на Nissan Xtrail SUV.
На прощание господин Илья послал смску с обещанием задушить Холидей Сервисес во всех регионах России. По возвращению в Россию, клиенты написали жалобу в Карибский клуб о том, что им не был предоставлен обратный трансфер.
"Скромняга Ирина"
В начало страницы
banner-dzen