Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме Диана от Chyzoy
ТАКОГО отдыха я не помню со времен трудовых лагерей в школе!
Надо было конечно заподозрить неладное еще в офисе. Хамили как в старые добрые времена. Не могли ответить не на один конкретный вопрос.
Но реальные проблемы начались уже в Праге.
Наша встречающая опоздала на 45 минут в аэропорт. Когда мы высказали неудовольствие, нас же еще и облаяли, сказав: "а у нас тут пробки! Ну и подумаешь - подождали!"
Отель был - такой убогий, а в путевке было написано, что это 3*. Из всех заявленных удобств было только радио. Ни телевизора (этот вопрос вызывал у администрации отеля жуткое удивление, впечатление было такое, будто они об этом предмете вообще никогда не слышали), ни шампуня. Я мылся в кипятке, т.к. холодная вода была только днем, тогда когда мы были на экскурсиях.
У некоторых туристов из моей группы (которые жили в других отелях) - воровали еду из холодильника - в 5* отеле!!! Все 14 дней на завтрак питались сосисками, от которых под конец тошнило уже всех.
Пытались пожаловаться в "Диану" - они с нами в Праге разговаривать не хотели. Намекая на то, что эти вопросы надо было в Северодвинске утрясать.
Один раз дали такого гида, которая по-русски говорила с трудом. Это была не экскурсия, а мучение!
Это был кошмарный отдых!!! Я желаю всем сотрудникам туристического агентства "Диана" всегда отдыхать так, как отдохнул я!