Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре PANTEON ( Пантеон ) от Marina_Nikiforova

Москва. Россия
1 отзыв
9/10
Великолепно
Отзыв написан: 7 января 2014 г.
Москва. Россия
Не любитель писать отзывы, тем более что мотивация написать отзыв всегда сильнее, когда остался чем-то недоволен. Но у меня все наоборот, и я искренне желаю компании новых благодарных клиентов. По порядку:

1. История знакомства. Про Пантеон узнала из интернета, лет пять назад, когда впервые собралась в Грецию. Посмотрела на сайте даты вылетов, проконсультировалась с менеджером по телефону насчет отелей, на следующий день приехала с документами на визу в офис на Новокузнецкой. Мультивиза была готова через три дня и на год, что было очень актуально, так как французский трехлетний шенген как раз закончился. Визовый отдел компании вообще работает как часы, и даже в разгар лета, когда у другиъх туроператоров то ли по вине консульства, то ли из-за внутренних сбоев периодически возникают проблемы  с выдачей виз (не стала бы вообще упоминать об этом, если бы в прошлом году родственники не просидели 16 часов в Домодедово из-за того, что у крупного и известного туроператора греческие визы не вышли в срок) , у Пантеона все четко, вовремя, и в большинстве случаев по запросу от визового отдела консульство ставит мультивизы, полугодовые или на год. 
Ну и будет справедливым отметить, что сайт компании за последние пять лет очень зримо и качественно улучшился, не хвататет только удобного онлайн-бронирования для туристов, но, как мне сообщили осенью, это вопрос времени. 

2. Офис расположен недалеко от метро Новокузнецкая, на первом этаже жилого дома,по соседству с салоном красоты:) Офис как офис, для того чтобы привлекать внимание ему не хватает наружного оформления, но у него есть репутация места "для своих", возможно, поэтому не стремится привлекать к себе лишнее внимание. Это собственный офис туроператора, есть еще сеть франчайзинговых агентств, но меня все устраивает на Новокузнецкой, другого не искала.

3. Юлия - руководитель офиса, приятно поразила профессионализмом, ответив на все мои вопросы, пока менеджеры были заняты.  Сейчас общаюсь с менеджером Оксаной, она подбирала мне тур на Шри-Ланку в декабре. Это был первый опыт путешествия от Пантеона не в Грецию и он только добавил мне убежденности, что в компании работают профессионалы, знающие свое дело, умеющие оперативно решать возникающие проблемы. Отель устроил на 100%, при этом полное представление о нем я получила еще на этапе подбора тура. По отелям есть информация на сайте, если ее недостаточно, есть яндекс. 

4. За время общения с Пантеоном случались разные ситуации: то нужно было срочно заменить даты тура, то требовалось уместиться в небольшой бюджет, то скомбинировать поездку для всех членов семьи с вылетами из разных городов - не совру, сказав, что сотрудники агентства и туроператорского офиса всегда делали все возможное, чтобы все получилось ок. И - что немаловажно - вне зависимости от бюджета, потому как год на год не приходится, отдыхать хочется, но позволить себе иногда можешь далеко не все. Так вот горящий тур или запланированный за полгода - ни разу я не столкнулась с тем, с чем сталкивалась ранее в других агентствах, когда отношение менеджера к клиенту прямопропорционально стоимость поездки.
 Однажды, проведя неделю на Корфу (а был куплен недельный тур) поняли, что никак не можем вернуться так рано, просто невозможно покинуть всю эту красоту так быстро. Списались с офисом, вопрос был решен в течение нескольких часов, в пик сезона - нам продлили проживание, пересадили на новые билеты, по номеру заявки мы все оплатили на сайте карточкой.

Резюмируя: мне приятно быть постоянным клиентом компании Пантеон. Возможность апргрейда категории номера в отеле или места на рейсе с эконома до бизнеса - тоже приятные бонусы.
Отзывы не могут быть полностью объективными, но мое мнение о компании, при всей моей критичности, это результат не разового, а многолетнего опыта путешествий через Пантеон. Очень хочется, чтобы все туристические компании обладали такой же надежностью и профессионализмом. 
Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen