Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре PANTEON ( Пантеон ) от Julie
1. Подписалась на их обновления в фейсбуке. Сайт как сайт.
2. Удобно, в центре, но далеко пешком от метро.
3. Ужасно. Мне продали отель 2* позиционировав его как 3*. Фото, размещенные на сайте Пантеона не соответствовали действительности. Отель грязный, вонючий, с немытой посудой, плесенью, сыростью, полотенцами, похожими на половые тряпки, грязным постельным бельем. В агенстве мне сказали,что отельчик очень милый.
Еще меня нагло обманули, сказав, что до отеля ехать 1 час 40 минут из аэропорта. На самом деле везли 4 часа, при этом мы заезжали всего в 4 отеля. Никто даже не сказал,что дорога пройдет серпантином по горам почти все 4 часа.
4. Проблемы помогала решить только представитель турфирмы, с ее помощью удалось поменять номер на более приличный и заставить горничных вымыть номер, ванную, постелить чистое белье и дать новых полотенца. Когда я обратилась в само агенство, мне ответили одной фразой- вы купили дешевый тур, что вы еще хотели? Как будто я за их счет улетела на 3 дня. Да, недорогой тур, но не на неделю и не на две, а всего на 3 дня.
5. Нет, конечно. Никто не удосужился даже узнать, удалось ли мне решить проблему на месте или нет. О том,чтобы хотя бы извиниться за испорченный week-end даже речи не было.
Не связывайтесь никогда с этим туроператором. Сплошное хамство, обман и некомпетентность.