Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре Кругозор от Алексей

Алексей
Алексей
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 23 декабря 2012 г.
author-name
Алексей
Теперь подробности. Приобрели школьный тур (35 школьников) в город Казань на осенних каникулах.
Оформили бумаги быстро, в школу приходил сотрудник фирмы (правда меняли поезд 2 раза, но мы не придали этому значение);
- на вокзале долго ждали представителя фирмы, в итоге разместились сами;
- после размещения в поезде, представитель сообщим варианты прибыти (1. на запасном пути спим до 7.30, 2. выселяют из поезда по прибытию в 6.00 и не понятно куда разместят 3. выселяют по прибытию в автобусы), фортуна улыбнулась и мы спали до 7.00 и как договорились вышли из поезда в 7.30 (стоя на запасном пути генераторы закончили свою работу, свет погас);
- вышли на перон, и тишина нет наших сопровождающих (моросит дождь, градусов так +7, порывистый ветер, вокзал на ремонте, куда идти?, напомню договорились на 7.30);
- после ряда звонков координатору фирмы, к 8.00 пришли представители фирмы с гидами;
- далее 4 учителя и 35 детей пошли искать автобус, гиду четко не указали где он припаркован (мы сояли в подземном переходе еще 10 минут), затем пешком прошли квартал до автобуса;
- в атобусе выяснилось, что экскурссионная программа у гида не совпадает с нашей, но тут профессионализм гида (за что ему спасибо) не дал нам скучать, экскурсии прошли на высоком уровне (гид местный не от фирмы Кругозор);
- далее прибытие в гостиницу, простояв 30 минут и прождав представителя фирмы Светлану, выяснилось, что нам не хватает номеров, т.е все что обсуждалось в Энгельсе на месте оказалось не актуальным, следствием явилось размещение по номера кучками, только через 2 часа нас расселили, причем представители Кругозора не принимали у частия, чтобы помочь. Расселили мы себя сами!!!
- вечерняя поездка в аквапарк продолжила череду непрофессионализма сотрудников фирмы: во-первых с нас потребовали доплату за аквапарк (оплатили мы еще в Энгельсе), затем приехав к аквапарку про нас просто забыли (сказали ждать в автобусе представителя фирмы, ждали 30 минут), далее в течении часа оформлялись на входе, причем действия представителя фирмы Светланы были не только непрофессиональными, но временами халатными, нелепыми и безответственными;
- утро следующего дня также не дал нам расслабиться в этом "безумном" путешествии, ждали около 20 минут, пт.к. нам сообщиди что завтрак не оплачен, а на самом деле представитель Кругозора не выдала нам талоны на питание с Рецепшен, снова мы сами это выясняли и забирали талона, на что реакция представителя оказалась вообще непонятной: "А почему вы не взяли талоны когда заселялись?"
- а дальше эта Светлана вообще стала нас избегать;
-возвращение домой,  на вокзале никто не встретил, только после наших звонков к нам подошел представитель Жанна (с ней заключали договор в Энгельсе), и прождав минут 30 двинулись к вагонам.
Вот такое путешествие. Итог: все проблемы возникшие в путешествии решали сами, ни во время поездки ни после никто не поинтересовался качеством отдыха. Мы, учителя, старались скрасить все проблемы, дети-то не виноваты. Так что "кругозорщики" учитесь работать с людьми, а может это занятие не ваше?
Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen