Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре KOMPASS KOMFORT от Евгения Павлова
Ездили с подругой «Kompassом» в июле в Италию и Францию. Покупали туры у «Blick Reisen», с нами работала Юлия - ей отдельная благодарность!
Сопровождающей в Италии у нас была Ася, профессиональный и позитивный человек, действительно умеющая всё организовать и объяснить, сгладить какие-то острые углы! За 7 дней из нашей большой группы (70 человек), ни разу никто не потерялся, не отстал! А как мастерски Ася «запихнула» нас в галерею Уффици, обойдя огромную очередь! По программе её осмотр не был предусмотрен, но так хотелось увидеть «Рождение Венеры», «Весна» и другие знаменитые произведения, выставленные там. Спасибо большое, Ася, Вы замечательная!
Водители у нас были Александр, Борис и Юрий, ехать с ними было не страшно (для меня это основной критерий).
Но было и несколько моментов, которые не понравились: к сожалению, информация на сайте и действительность слегка разошлись, «4 ночи в отеле на Лигурийском побережье Средиземного моря» обернулись отелем в Монтекатини-Терме, но тут мы и сами виноваты - не дочитали сноски))). Да и ладно, и там было неплохо! Единственное, что очень осложнило наш отдых-это, как ни удивительно, наш гид (Юрий Бужор). Гид – это человек, который, как правило, помогает туристам сориентироваться, сделать отдых максимально удобным, но, к сожалению, не в нашем случае. Нет-нет, рассказывал Юрий хорошо, информация была интересной и полезной, но почти на любой вопрос следовал ответ: «Это лишняя информация», а ведь спрашивали не в стиле «в огороде бузина, а в Киеве дядька»… А уж когда Юрий взялся объяснить нам дорогу из Пизы в Виареджио (небольшая группа поехала на море) и я попыталась всё же выяснить поточнее «лишнюю информацию» (т.е. разобраться как добраться), услышала уже (дословно): «Вы мне надоели»! Конечно, все мы люди и нервы не у всех крепкие, но когда они сдают во время работы – это не профессионально! И подобным образом Юрий обижал, а порой и оскорблял не меня одну. Очень жаль!
В Париж поездка вышла скорее удачной. Правда, у одного из доставшихся нам мест в автобусе была сломана спинка, но после активного нежелания ехать так ночь, нас благополучно пересадили и поездка прошла на ура)))! Рассмешила реакция водителя на демонстрацию сломанного сидения: «Я чё, ща весь автобус высажу и начну спинку ремонтировать? Тут всю неделю дети ездили и я не знаю, что они с сиденьями творили!» Интересно, а когда автобус готовился к поездке, разве не обязательно было всё привести в порядок?
Зато какие были экскурсии! Гид Гарри так много рассказал и показал интересного, отвечал на все вопросы! Мы аж смеялись с подругой, когда к Гарри несколько раз подходили наши попутчики и он абсолютно спокойно снова и снова объяснял тем, кто не понял, дорогу до отеля… А как много он знает! Молодец!
Вывод: с «Kompass Komfort» при случае ещё поеду, но впредь буду обязательно выяснять заранее, кто будет у нас гидом, как-то не хочется портить долгожданный отпуск такими «впечатлениями»!