Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре KOMPASS KOMFORT от Инна
Конечно, что произошло в Дюссельдорфе, неприятно. Но зато знаем, что бывает и такое. Но это не значит, что компания плохая. Я с ней уже 6 раз ездила.
А МОЖЕТ НАМ ТУРИСТАМ ИЗМЕНИТЬСЯ! СТАТЬ БОЛЕЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫМИ! А ТО МЫ ВСЕГДА ТРЕБУЕМ К СЕБЕ УВАЖЕНИЯ И НЕ ЗАМЕЧАЕМ КАК ОСКОРБЛЯЕМ ДРУГИХ!!
Компасс! В следующую поездку опять с вами!! И надеюсь снова встретиться с Ирой и её "весёлым хвостиком"!!!!