Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре KOMPASS KOMFORT от Юрий Бужор
Ничего не понимаю. Реплики в свой адрес вижу, а свои - нет. Сбой в Инете? На всякий случай дублирую здесь свой постинг от 22.02.
22.02.2009 20:55
Поянтно, водитель опоздал на 5 минут и гид опоздал на 45 минут. Полагаю, гид не кофе пошел пить и не в Интернет-кафе фото скачивал. Может, проспал, а, может, его машина в пробке стояла. Посмотрите, на любом вокзале в Германии есть табло и там список опаздывающих поездов. Конечно, это не значит, что турфирма должна опаздывать куда-то. Но это не значит и что Вы должны опаздывать куда-то. Вы-то точно не в пробку попали.
Тут уж ничего не попишешь, поезд не приходит по расписанию, мы ждем, поезд пришел по расписанию, а мы опоздали, все.
45 минут в автобусе это много. Думаю, причина была объективная, как в описанном случае на вокзале. Но, повторяю, это никак не отменяет Вашу и только Вашу ответсвенность за Ваше опоздание.
Насчет стоянки Вы не в курсе. Штраф - за нарушение режима любой стоянки. В Париже кждый автобус платит специальный сбор за все стоянки в Париже.
Вы не добавили ничего по существу моих вопросов.
Насчет кружки по кругу. Вы же сами написали в прошлом постинге, что в этой поездке было что-то хорошее. Вас не подождали, напомню, и Ваш товарищ не подождал, для остальных утреннее опоздание водителя к автобусу на 5 минут и опоздание гида на 45 минут, очевидно, не перевесили того хорошего, что было в этой поездке (Вашими словами), а для Вас - перевесило. Вот и не бросали бы чаевые в кружку!
В чем же позорище?
Вы просто не знаете, что чаевые для водителя автобуса в Европе такая же норма, как для таксиста в России.
Если в группе в поездке действительно серьезные проблемы, то не чаевые собирают, а извиняются и думают, чем и как компенсировать.
Пока что я из обоих Ваших постингов таких проблем не усмотрел.
Кстати, моя фамилия не Божур, а Бужор. Вот так неправильно меня в одном месте называли упорно...а ник у Вас и вовсе...ну, что это за ник, право.
Не обижайтесь, если это не так, но похоже на черный пиар. Вы бы мне в личку сбросили свои координаты, чтобы снять это подозрение, а?
Меня-то Вы видите, вот он я. Независимый экскурсовод. Да, заступаюсь за товарищей по цеху, когда вижу необоснованные, на мой взгляд, нарекания. Не все подряд, да и никто не без греха. Но тут - явно необоснованно.
Приходите вовремя, и не будет у Вас проблем. Фирму советую найти такую, у которой персонал никогда не паздывает, после 10 путешествий с одной, а затем с другой фирмой и произведем сверку. Чаевые, если считаете, что не заслужили, не платить.
Но вот, выходит, Вы и нашли автобус-то к вечеру. И не пришлось людей некорректно на привязи держать на стоянке, и сами не потерялись и в Париже не остались.
Наберите воздуха поглубже, не горячитесь. Не могли Вас ждать, понимаете? Опоздали бы на нужное время на кораблик, а это еще 40 мин задержки. У водителей строжайший режим движения, и это тоже тахограф регистрирует.
Что ж хорошего было в поездке? И в личку, как я просил, если не затруднит Вас.
Всех благ!
ЮБ
[не прочтено]
для fkbyf | сохранить
» 03.03.2009 12:55
"fkbyf", что ж не отвечаете? И теперь я должен думать, что Вы и вправду черным пиаром занимаетесь? Ну-ну. "Божур"