Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре KOMPASS KOMFORT от SR
Я участник той самой поездки в Париж с фирмой "Компас" и прекрасно помню все перипетии этой поездки и, в частности, ситуацию с этим самым господином fkbyf (кажется, его зовут Игорь, и сидел он недалеко от меня на втором этаже автобуса, меня зовут Слава, может помнишь?).
Я бы не тратил время на полемику с Игорем, с ним все понятно - махровый эгоист (а пусть меня подождут 70 человек, пусть график поездки будет нарушен – мне нужно…. – на это обратил внимание и г. Бужор), но он бросает тень на всю фирму, хотя виноватыми, казалось бы, должны быть конкретные люди, скажем в данном случае руководитель группы.
Я уже несколько лет регулярно езжу с этой фирмой и не только в Париж и кроме благодарности за всегда безупречную организацию и интереснейшую программу не испытывал, поэтому считаю своим долгом изложить ситуацию в несколько ином свете, так сказать «нейтральный взгляд со стороны».
Не будем касаться первого дня, он прошел замечательно и без эксцессов.
Итак, день второй. Он действительно начался с получасовой задержки, которую руководитель сразу объяснил туристам – администрация гостиницы не подготовила своевременно счет (замечу, что отъезд был назначен не на 8-00, а на 8-15). В это воскресное утро дороги были свободны и водители, кстати, первоклассные профессионалы и доброжелательные люди, быстро ликвидировали отставание и вся дальнейшая дневная программа прошла безупречно и точно по графику.
Перед последним пунктом программы – прогулкой по Сене на теплоходе – мы получили возможность погулять по городу в «свободном режиме». Сбор был назначен в определенном месте на определенное время. При этом руководитель группы неоднократно напомнил, что в этом месте стоять автобус не имеет права (грозит огромный штраф, посему я место это и не называю), но для удобства туристов фирма рискует (а особенно рискуют водители), поэтому все должны прийти вовремя, быстро войти в автобус и немедленно отъехать. В назначенное время собралась вся группа кроме… Игоря. Его приятель сообщил, что Игорь перегоняет свои снимки в интернет-кафе и просит подождать!!!
Все мы прекрасно видели, как наш руководитель, вопреки протестам водителей и самих туристов, 15 минут не просто ждал, а вместе с тем приятелем искал Игоря в ближайших кафе. И только когда все возможности были исчерпаны, и нужно уже было срочно ехать к причалу, где ожидали нас теплоход и несколько человек из группы, мы и уехали.
Вся группа знала, где находится причал, и до него от той точки сбора полчаса пешего хода. Однако Игорь явился только спустя полтора часа и то после многократной корректировки его движения по телефону нашим руководителем (обратите внимание, телефон у Игоря был и связь с приятелем была… чего паниковать?). Вместо извинений, Игорь обрушился с обвинениями на руководителя, выдержке которого можно только позавидовать.
Кстати, руководителем этой поездки был тот самый упомянутый Надей Сид, сделавший поездку настоящим праздником. Спасибо ему огромное.
Такая вот история.
С. Р.