Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре KOMPASS KOMFORT от Tatyana
Хотим выразить благодарность Kompass Komfort за наши проведенные дни в Париже (20.05.2011-23.05.2011). Ребята, спасибо вам огромное! Это наша четвертая поездка с Компасом. Впечатления самые замечательные! Отдельная благодарность нашей сопровождающей Лиане, за искреннее и доброжелательное отношение к своим туристам, чуткость и терпение, прекрасные организаторские качества! Все прошло на достойном уровне! Все четко! Конечно, не без некоторых моментов , но это мелочи , с которыми Лиана прекрасно справилась! Желаем вам удачи во всем, процветания, интересных туров и хороших туристов!!!