Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре KOMPASS KOMFORT от Дарья

Москва. Россия
1 отзыв
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 7 июля 2016 г.
Москва. Россия
Отзыв о моей автобусной экскурсионной поездке в Баден-Баден, Шварцвальд и Страсбург с туристической компанией "Компас" (с 25 по 26 июня 2016 года)

1.Опоздание автобуса в Кобленц на 45минут -никто не позвонил, чтобы предупредить клиентов, мы ждали под дождём на остановке
2.В автобусе не работает система кондиционирования (верхний обдув не включается ни над одним креслом, также нигде не работают лампочки индивидуального освещения)
3.На заднем окне, рядом с дальними пассажирскими сидениями автобуса, между стёклами собирается конденсат-обозрение никакое (при сильном дожде вода течет по стеклу внутри автобуса)
4.Автобус грязный и морально устаревший, внутри всё скрипит и клокочет, внутренняя обшивка отходит (прилагаю фото)
5.На все вопросы по автобусу водитель Павел отвечал, что его дело-вождение, а автобус какой дали, на том и едет. Гид Светлана предлагает жаловаться руководству "Компаса"
6.Вечером, в Шварцвальде, гид навязывает посещение одного ресторана. Когда ей был задан вопрос, есть ли еще в шаговой доступности открытые рестораны, она однозначно отвечает что нет. При этом я, пройдя на 100метров дальше указанного ресторана, попадаю в другой ресторан с более привлекательными ценами и меньшим количеством туристов, в котором спокойно ужинают при свечах наш гид Светлана и водитель Павел. Очевидно, что гид рекомендует более дорогой ресторан своим туристам не за просто так
7.Никаких чеков за оплаченные услуги вам никто не даёт, т.е. сколько реально было оплачено за сингл в отеле, за термы, за кораблик (если б он поплыл) -никто не знает. Более того, по дороге домой вас требует вернуть ту распечатку с информацией, вашей фамилией и контактами, которую вы получили в тур бюро при первой оплате.

Мой отзыв содержит только сухие факты, эмоций было в этой поездке много и, к сожалению, не всегда приятных. Мне 33 года и такой сервис я видела только в советских фильмах и знаю о нём по рассказам родителей. Как оказалось "совковый сервис" в худшем его проявлении жив, и не где-нибудь, а в прекрасной  Германии.
В начало страницы
banner-dzen