Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре KOMPASS KOMFORT от Инна
Здравствуйте! Хочу тоже оставить свой отзыв . В мае 2017 года на два дня ездила в Париж . 27-28 мая. Хочу поблагодарить всех сотрудников Компас-Комфорт.Это было потрясающее путешествие! отель тоже был три звезды. Очень чистый и аккуратный номер с достойным завтраком. Вообщем моя поездка в Париж обошлась где то 230 евро.Сюда входит: дорога туда и обратно ,ночь в отеле с завтраком. 8 экскурсий плюс одна по Сене на кораблике и ещё покупала входной билет во все музеи он действует два дня и можно проходить по нему без очереди(это очень удобно) .Вообщем осталась очень довольна!!!! и еще в начале июня 2017 года с сестрой ездили в Амстердам и тоже с вами с Компас Комфорт. И тоже осталась очень довольны! отдельное спасибо экскурсоводу Катюше очень позитивная. ! Вообщем успехов вам и процветания ! Если путешествовать то только с вами!!!!