Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре KOMPASS KOMFORT от IvanNB

Москва. Россия
1 отзыв
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 15 июня 2012 г.
Москва. Россия

Добрый день, уважаемые читатели. Хочу поделиться с вами своими ощущениями от поездки в Швейцарию с 12 по 15 июня 2012 года.

А начиналось все так. Приехав в гости в Германию к родственникам посетили Париж, после которого остались в полном восторге (туроператор Jost Touristik) и решили посетить Прагу, позвонили, заказали, в общем все как по "маслу".
За день до поездки нам позвонили и сказали, что Прага отменяется, можем предложить Швейцарию, говорят "берите" не пожалеете. Деваться некуда, деньги уже оплачены, согласились на Швейцарию, которая по стоимости гораздо дороже (траснфер с Касселя нам предоставить не смогли, пришлось самим добираться 140 км до ближайшего пункта сбора). Автобус пришел в назначенное место практически без опозданий, сопровождающий Валерий Коцеюба приветливо встретил, показал места, взял по 69 евро за экскурсионный пакет, хотя я так и не понял, что он в себя включает, но об этом позже и подробнее. Заняв места в автобусе, познакомившись с "соседями" туристами узнали, что мы еще "счастливчики" и знали куда едете. Многие из тех, кто приехал на место сбора собирались ехать в Прагу и только от Валерия узнали, что едут в Швейцарию. Информацию от гида Галины по поездке пассажиры получили только после возмущений туристов. Подумали, "ну да ладно, бывает, мелкие организационные неудобства всегда бывают, зачем портить себе отдых и зацикливаться на мелочах".
Но дальше все шло только по нарастающей. Товарищ гид уходил из зоны видимости пока последний пассажир успевал выйти из автобуса, а по приходу в автобус начинал нам рассказывать, что мы должны быть ответственными, не опаздывать, поскольку водителям не разрешается перерабатывать свое время, они могут переутомиться, а водитель отвечает за наши с вами жизни. В итоге первый экскурсионный день прошел в "думках" как бы не потерять гида и не опоздать на автобус. Первый день прошел, разместились в отеле, переночевали, утром организованно собрались в назначенное время у автобуса. Отправились на экскурсию только через час, причин никто не объяснял, якобы ночью кто-то из наших туристов устроил дебош и возникли трудности с выездом из отеля (как выяснилось позже это были водители и компания). Внешний вид одного из водителей с утра заставлял им посочувствовать, поскольку после рабочего дня ребята еще и ночью переутомлялись спиртными напитками. Второго водителя вообще с утра никто не видел, как оказалось позже он спал в багажном отсеке. Через 30 мин. после отъезда из отеля автобус останавливают полицейские и вот тут-то начинается самое интересное (мед.освидетельствование, протоколы и т.д.). В итоге водителя отстраняют от вождения автобуса первоначально на 3 часа, сами понимаете по какой причине. Реакция гида и сопровождающего на наши вопросы, что случилось: "отчитываться я перед вами не собираюсь". Зачем отчитываться, скажите просто, что произошел ицидент, приносим извинения и т.д., ничего подобного не было. Теперь я думаю вы понимаете состояние пассажиров, среди которых основная группа это мамы со своими детьми. Через 2 часа полицейские разрешили продолжить движение, хотя пассажирам продолжать подобного рода экскурсионные приключения не хотелось. Экскурсионная прогрмма вся с "ног на голову", к рейнским водопадам приехали только вечером, после заката. В общем положительных эмоций "0".
Из описания экскурсии
Экскурсионный пакет 69 евро включает:
-обслуживание в дороге (мусор из автобуса вынесли только на 2 день после обеда)
-квалифицированный гид (надо было написать быстробегающий гид)
-въездные пошлины в города (за это сказать не могу, живу не в Германии, но сильно сомневаюсь по этому поводу)
-дорожные сборы . ????
Спрашивается за что платили, не понятно.
Сегодня с утра созвонились с Blick Reisen, где заказывали билеты, объяснили ситуацию, они вежливо выслали на email письмо на немецком, с адресом компаса, куда можно жаловаться по этому поводу (жаловаться только почтой, заказным письмом). Поскольку через несколько дней мы покидаем Германию, то заниматься этим нет возможности. Если кто-то из нашей группы туристов захочет продолжить разбирательства можем выслать адрес и факс рукописной жалобы, написанной туристами во время ожидания нормальной кондиции водителя.
P.S. Может это единичный случай, я не знаю, поскольку первый раз в Европе, но как оказалось русский менталитет не передалать даже строгими законами, делайте выводы сами при планировании очередной поездки.
C уважением, Иван.
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
Галина Фридрих
Германия, Эссен
1 июль 2012 г.
Уважаемый Иван, признаюсь, любопытно было узнать впечатления человека, впервые приехавшего в Европу. Позвольте уточнить несколько моментов.

Я Галина Фридрих, ваш гид в поездке в Швейцарию с 12.06 по 15.06.2012.
Информацию и программу поездки Вы получили при ее заказе. А вот подробные комментарии к программе делают тогда, когда группа подъезжает к стране или въезжает в страну назначения. Об этом я предупредила всех еще вечером – в день отправления.
Вас послушать, так получается, что наша фирма заманивает туристов в автобус обманным путем! Хотели в Прагу – оказались в Швейцарии... Это все равно, что я заказываю авиабилет Москва-Цюрих, а в самолете узнаю, что летим до Праги. Тогда пусть «ТЕ пострадавшие» напишут от себя отзыв или жалобу о возникшей ситуации. А еще лучше - свяжутся с нами, раз уж вышла такая несправедливость. Но сомневаюсь, что такие найдутся. Все переносы поездок согласовываются с туристами лично в индивидуальном порядке и только с их согласия.

Относительно цен – туроператор «Kompass-Komfort Europa» расписывает стоимость тура до последнего цента, так как туристы хотят знать, за что они платят. 158 евро за 2-дневный тур из Германии в Швейцарию, включая все обзорные экскурсии! При этом предоставляется отличный отель 3* в живописном месте, завтрак – шведский стол. Экскурсии проводились по Берну, Люцерну, Цюриху, Швейцарской Ривьере –Монтре, Веве, Грюйеру, к тому же Вы увидели Рейнский водопад. Вы все-таки, ради справедливости, откройте на сайте описание тура «Знакомство со Швейцарией» и почитайте еще раз внимательно, что входит в экскурсионный пакет.

Я 14 лет работаю в туризме и имею большой опыт работы с индивидуальными туристами и групповыми турами. Разницу между индивидуальным и групповым туризмом Вы, видимо, не понимаете.
«Знакомство со Швейцарией» является групповым туром, в котором в этот раз принимало участие 60 человек. Почему туристы, которые хотят узнать что-то новое, должны ждать, пока вы нащелкаете камерой и купите сувениры? Мне хочется показать и рассказать как можно больше. 60 человек не должны ждать двоих! Я не однократко предупреждала в микрофон: кто не хочет, тот может не слушать, а фотографировать, или просто покинуть группу и отправиться на шопинг. А кто хочет слушать гида - добро пожаловать!
Вас группа постоянно ждала, то Вас сопровождающий Валерий в Берне из магазинов «вылавливал» (наверное, поэтому он остался любезным), то Вы размеренно трапезничали в ресторанчиках и поэтому опаздывали постоянно на 15- 20 минут. Наверное, группе надо было просто уехать, может после этого Вы бы научились ценить чужое время, а не только думать о себе.


Вы писали о транспортном средстве и водителях, которых Вы, кстати, бессовестно оболгали.
Группе был предоставлен новый, комфортабельный автобус марки «Setra» и опытные водители. Тот факт, что они, например, отказывались хранить Ваши продукты в холодильнике, ни коим образом не говорит об их профессиональных и личных качествах. В холодильнике хранятся прохладительные напитки, которые предлагаются туристам во время путешествия. А туалет в автобусе предназначен для экстренных случаев во время движения, а не экономии денег во время санитарных пауз. И конечно, следует вспомнить Ваши уговоры водителей завести Вас по конкретному адресу на обратном пути, ибо «это все равно неподалеку от места высадки общей группы». А чем Вы лучше остальных, что Вас к порогу дома подвозить нужно? Никому из группы даже в голову такое не пришло, потому что люди понимают, что это групповой тур, и что если мы будем довозить каждого до дома, то на обратный путь нам понадобится целый день.
Полицейские проверки в Европе, в том числе и в Швейцарии, проводятся очень часто. Это их право, даже обязанность. В данном случае на проверку ушло 40 минут, а не два часа, как Вы пишите. В целях безопасности во время таких рейдов проверяют все: и водителей, и документацию, и техническое состояние автобуса.
Вы намекаете на нетрезвое состояние водителей? В Европе для водителей автобусов действует строгий запрет употребления спиртного во время работы. Почитайте многочисленные законы и предписания ЕС по этому поводу. Так вот, им не только бы не разрешили через 3 часа вести автобус дальше, их бы в наручниках моментально увели и права конфисковали. Вы же продолжили движение через 40 минут, когда проверка была закончена.
Современные автобусы оснащенны спальником для водителей. Вопрос удобства - второй, но чтобы не мешать туристам, водители им пользуются.
Да, кстати, если Вы пишите, что водителю разрешили ехать только через 3 часа, почему автобус тронулся через 2 часа ? Прочитайте еще раз, что Вы пишите.
А по поводу актов и конрольных документов - можно вежливо спросить у водителей, что у них конкретно проверяют. Если Вы начинаете разговор в пренебрежительном тоне, мол, «ну что ты там, да с вами ....... и так все ясно», нужно расчитывать на соответствующий ответ. Если бы я могла объяснить специфику проверки, обязательно бы это сделала, но я гид, и поэтому я Вам ничего ответить в данном контексте не смогла. Если Вас лично настолько не устраивала работа водителей, почему Вы продолжили путешествие до конца?

Несмотря на 40-минутную задержку, программа была выполнена полностью, все, что было запланировано, посмотрели, включая Рейнский водопад.

После всего увиденного и услышанного на будушее, когда решите снова посетить Европу, рекомендую Вам заказывать индивидуальные экскурсии, дабы гид и машина работала только с Вами, чтобы и ждали Вас до вечера, и за ручку водили. Специфика групповых туров подразумевает план выполнения маршрута в запланированное время, и тут каждый турист должен подстраиваться под группу.

Наберитесь терпения, научитесь уважать окружающих людей, и Вы увидите, что все может быть значительно лучше, потому что многое зависит от Вас самих!
В начало страницы
banner-dzen