Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Алма-тур - это комания-обманщик. Покупали тур в один отель, при прилете сообщили, что отель у нас будет другой и классом гораздо ниже. Отель еле-еле тянул на двойку. Были с детьми, а поселили так далеко от цивилизации, что для тогочтобы накормить детей приходилось искать кафе по полчаса. Турагенство, у которой заказывали тур (компания Фламинго, Б.Каретный), никак не способствовало нашему переселению. Пришлось пережить очень неприятные моменты с представителями Алма-тур (а именно, Люба), представители на нас кричали, чувствовали себя ужасно. В итоге нас с маленькими детьми переселили в отель Зорница 3*, который находится в эпицентре молодежной тусовки. Дети были постоянно возбуждены и отдых был испорчен. Люба к нам приехала один раз, а потом даже забыла нас уведомить об обратном рейсе. В отеле убирались раз в пять дней. Жуть, ужас, кошмар. В аэропорт нас привезли самых последних, чуть не опоздали на рейс. При возвращении в Москву попытались получить компенсацию за отдых. Но теперь нам приходиться доказывать, что мы жили в трех звездах, а не пяти, как утверждает Алма-тур. Теперь мы в Болгарию ни ногой. Одна нечистоплотная турфирма смогла испортить отношение к Болгарии.