Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре Веди Тур Групп от Екатерина

Екатерина
Екатерина
4/10
Плохо
Отзыв написан: 26 апреля 2014 г.
author-name
Екатерина
Отдыхали в Чехии в апреле 2014 г. Встреча и трансфер организованы четко, без опозданий. Гид вручил нам местную сим-карту и 2 билетика на общественный транспорт. Были приятно удивлены. Однако далее встречавший наш гид дал неверную информацию об экскурсиях, одним словом - наврал, что в стоимость входит входные билеты во все музеи. Оказалось, что билеты нужно покупать самим. Это было написано в книжке с описанием экскурсий, но мы, поверив гиду, не стали тратить время на чтение, а зря. Теперь будем все перепроверять за некомпетентными сотрудниками...Экскурсоводы очень разные, от Маргариты и Натальи мы были в восторге, приятно было слушать рассказ профессионалов. Однако другой экскурсовод вверг нас в шок своим наплевательским отношением к туристам (клиентам!!) и скудным, неинтересным рассказом. Таким образом, поездка в Карловы Вары по сути состояла лишь из трансфера.В целом, поездкой довольны, но негативные факторы подпортили впечатление.
Отдых на море по лучшей цене!
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
Svetik0503
Россия, Москва
7 май 2014 г.
Екатерина, очень странно, что только из-за того, что гид ошибся и дал неверную информацию у вас сразу все виноваты оказались. Сервисная книжка и выдается за тем, чтобы вы туда заглядывали. А так это совершенно нормальная практика во всех замках и музеях мира платите сами за себя перед входом. А вот по поводу скучного экскурсовода, как его звали? Вот это надо сообщить туроператору, у нас во время отдыха таких проблем не возникало.
В начало страницы
banner-dzen