Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Веди Тур Групп от Антонина Самсонова
Услугами этого туроператора пользуемся постоянно. Дважды с ним ездили Прагу, поэтому можно сравнить оба посещения.
1. Встреча в аэропорту. При первом посещении опоздал встречающий представитель. Нас забрали уже после того, как всех остальных туристов других операторов уже развезли. Но его рассказ в дороге все компенсировал - объяснил, рассказал, дал рекомендации, не был навязчив в предложении платных экскурсий, завел в гостиницу, переговорив с менеджером на рецепции.
При втором посещении все прошло без нареканий, хотя в отель нас в этот раз не завели.
2. Отель.
Хорошее расположение, прекрасные завтраки, частая смена белья. Но! Шумно, т.к. во внутреннем дворе - столики сразу двух ресторанов.
3.Выездные экскурсии.
а) Дреден - оценка "5". Прекрасная экскурсия с хорошим гидом. Звали ее, если не ошибаюсь, Еленой - стройная блондинка. Была внимательна, рассказ по дороге и в самом Дрездене интересный. Автобус большой и комфортный.
б) "Три столицы на Дунае" (Братислава-Будапешт-Вена) с ночевкой в Будапеште - оценка "4 с минусом". Гид - опять Елена. Главный минус - плохой, шумный отель с невкусным завтраком. Совсем не отдохнули. Как пояснила Елена, услугами этого отеля пользовались первый раз.В Будапешта экскурсию проводила местный гид. Ее русский был не очень хорош. У тому же она была крайне настойчива в продвижении покупок в замке Вайдахуньяде, в котором потратили слишком много драгоценного времени. В Вену опоздали, т.к. попали в пробку. Но Елена грамотно распределила время. Автобус большой и комфортный.
в) "Карловы Вары - Бамберг" - оценка "2". Гидом была Ирина - женщина в возрасте с громкой речью, развязанными и грубыми манерами. Водитель - Константин. Автобус большой и комфортный. Ирина забыла про посещение туалета, поэтому в Карловых Варах ее уже во время самой экскурсии туристы начали спрашивать. Ирина вела себя странно, отпуская в публичном месте плоские шуточки. Информационно экскурсия как в Кароловых Варах, так и в Бамберге была никакой. Ее украшали только чудесные виды. Часть туристов остались в Карловых Варах, поэтому их пришлось забирать, что удлинило время в пути. Кроме того, водитель еще встречался во своим знакомым.
г) Зальцбург - оценка "4 с плюсом". Гид Ольга ее замечательно организовала и провела. По дороге заезжали на чудесное альпийское озеро с прекрасными видами. Оценку сбавили только за автобус - он был маленьким, не очень удобным.
4. Отъезд.
В первый приезд все было прекрасно - забрали из отеля заранее, водитель сопроводил в аэропорт, все подсказал.
Во второй приезд время сбора на рецепции было сдвинуто. Из-за туриста-потеряшки была дополнительная задержка в одном из отелей. Водитель высадил всех на отдаленной стоянки от аэровокзала и быстро уехал. Стойки регистрации искали самостоятельно. Из-за позднего приезда могли опоздать, т.к. очередь на регистрацию была огромной. Пришлось торопиться и бегать по аэропорту.