Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Столкнулся с кассой этого бюро в терминале D Шереметьево.
Такого лохотрона в официальной кассе я еще не встречал.
Касса оформлена в цветах Аэрофлота и с его логотипами. Кассир заявил, ч то это касса Аэрофлта.
Купил у них билет в Калиниград.
Конечно сам виноват, что торопился и не проверил все на месте, что и обошлось мне в "лишних" 1685 руб.
Все всплыло при отчтете в бухгалтерию.
Бухгалтер у нас дотошный и обратил внимание. что билет Аэрофлота в Ккалининград по какому то спецуказанию Аэрофлота должен стоить 5100 руб. и никаких дополнительных сборов при этом взиматься не должно.
Мне же билет оформили за 6785. Именно такая цена указана на билете с логотипом Аэрофлота, выданном мне в кассе.
При попытке выяснить, кто и что мне продал, обнаружилось, что касса это была не Аэрофлота а Бюро путешествий Ольга. Причем ни в Аэрофлоте, ни в Транспортной клиринговой палате она не зарегистрирована.
Но успешно работает - недавно был опять в Терминале D - все на своих местах. И цену называют ту же.
Видать указания Аэрофлота, даже доведегнные их директором до презедента для этой ольги не указ.
странно только что и самому Аэрорфлоту тот факт, что кто-то у них под носом от их имени обманывает пассажиров, до ламночки.
Так что будте бдительны - не имейте дел с мошениками.
Брехня все это! Сам пользовался услугами этой фирмы, все отлично, молодцы!!! Ездил в 2011 г. в Тайланд, мне очень понравилось. Путевку покупал за два дня до вылета, все оперативно решили и привезли, проблем никаких!!!
Отстой!!! Фирма не смогла отправить группу детей с родителями в Питер в оговоренный срок и на оговоренную сумму, а что тогда с ЗАГРАНИЦЕЙ??? А не смогла по простой причине: менеджеры работают никак, с никакими девочками-чайниками, которые не могут толком отправить информацию по электронной почте, почта идет 3-4 дня, и соответственно, оперативность никакая!!! Зато сами менеджеры (не будем называть их имен) соловьями заливаются о том, что причин для беспокойства нет, потому что у них все отлажено и никогда никаких проколов не было, притупляя этим вашу бдительность!!! ЛЮДИ!!! ОБРАЩАЙТЕСЬ в ПРОВЕРЕННЫЕ ФИРМЫ, а не в ШАРАШКИНЫ КОНТОРЫ!!! Информацию из них надо выуживать клещами, причем по три раза на дню, так как инициатива исходит от ВАС, а не от НИХ!!!