Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Уже не первый раз путешествую с Саквояжем, все меня устраивает. Задержек небыло, гиды и водители профессионалы.
Замечаний нет, только похвала.
9 причин не связываться с ООО "Саквояж", или как не закрыть фонтаны
- отсутствие какой бы то ни было дисциплины - выезд из Костромы был задержан на 40 мин по причине того, что водитель "забыл, что ехать надо в 5", вообще, меньше чем на 40 минут мы никуда не опаздывали (собственно, поэтому так и не закрыли фонтаны);
- абсолютное неумение гида подавать информацию - либо поток сознания, совершенно не по теме, при попытке же сказать что-то по теме сплошные подглядывания в бумажку и эффект "буферизации";
- прокрутка фильмов (несмотря на протесты половины автобуса, причем выбор их абсолютно никак не связан с поездкой) начиная с 23-10 и до победного конца, т.е. до начала второго ночи, и это во время ночного переезда и очень насыщенной программы на следующий день;
- водители абсолютно не ориентировались по Питеру, намотали как минимум 3 круга по одним и тем же местам, мимоходом свернув в неположенном месте и нарвавшись на штраф;
- гид с компанией подружек распивала коньяк во время прогулки по Неве. Это не говоря уже о том, что вне автобуса она практически не расставалась с сигаретой, а во время несостоявшейся поездки на закрытие фонтанов вообще ходила по салону и предлагала налить пассажирам;
- наглая ложь в лицо - когда мы торчали в пробке, вместо того, чтобы смотреть шоу - "У меня В ПЕРВЫЙ РАЗ такое" - как сообщили ездившие с ней в прошлом году, они успели к концу, и если мы успеем хотя бы к концу, нам сильно повезет;
- распевание гидом шансона под собственную мобилу – это караоке происходило в то время, когда мы ехали назад к гостинице, с начала первого примерно до 2 ночи;
- абсолютное непризнание собственной вины при всем вышеописанном. Позже даже попытки свалить все на туристов же - мол, это ВЫ везде опаздываете, это ВЫ захотели заехать в гостиницу и т.п. (для справки - опаздывали 2-4 человека, причем одни и те же, а в гостиницу она заезжала, чтоб забрать двоих, оставшихся там);
- за все вышеописанное мы не дождались даже извинений, 500 рублей за фонтаны вернула-таки, скрипя зубами. Это не упоминая про элементарное хамство(по счастью, хамство меня не задевает, т.к. ответить могу не хуже). Зато ее перекошенная физиономия подняла настроение на весь день:)