Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре Мостревел от ElenaMozzo

Москва. Россия
1 отзыв
3/10
Плохо
Отзыв написан: 26 июля 2010 г.
Москва. Россия
Отдыхаем в Турции по путевке на 15 дней. Отель, где мы отдыхаем, нам очень понравился. Нарекания вызывает работа представителя ТО. По прилету в Турцию, нас встретили и препроводили к автобусу, довезли с комфортом в наш отель LARISSA PARK OTEL, представитель ТО (молодой человек) помог отнести вещи к ресепшен, объяснил где и когда будет «информационный коктейль» на этом наше общение с данным представителем закончилось, к сожалению. На следующий день девушка Гюзель переписала наши данные и объяснила на что распространяется страховка медицинская. Вообще, хочется отметить, что представители данного ТО не знают что за страховку они продают, какая страховая сумма, на что она распространяется и что туда входит. При оформлении документов (покупке тура) девушка говорила, что страховая сумма 30 000 долларов, при печати документов сумма оказалась 15000… Рассказывать о страховке обязаны ДО покупки страховки, девушка не могла ответить на вопросы связанные со страховкой, что примечательно, то и в самой страховке очень кратко и без объяснений указано на что она распространяется, случаев исключающих получения страховой суммы не указано, сама страховка похожа на просто бумажку с печатью «из принтера». Уже в отеле, ТО нам стала объяснять что страховка, якобы не распространяется на травмы, полученные в нетрезвом виде и на ожоги, ну извините, почему это не указано в самой страховке?! И почему не объявляется это при покупке? Может клиент захочет купить нормальную страховку, учитывая, что такие страховки стоят недорого. Далее, представитель ТО – Гюзель предложила нам съездить в шопинг тур в Анталию, пообещав, что цены там возможно и не очень низкие, но МОЖНО ТОРГОВАТЬСЯ и сбить до 50% от первоначальной цены. Нас интересовал текстиль, но пришлось ехать кроме этого в ювелирный и кожаный центры, так как, со слов ТО мы обязаны посетить эти центры потому что выбрали Анталию в качестве города поездки по совету того же ТО, так как в Анталии больше выбор, хотя от нашего отеля Кемер был в 10 км. и нам было удобнее поехать туда, потому что с нами ехали маленькие дети 3х и 4х лет. В итоге, нас привезли в торговые центры, где у этого ТО был заключен контракт, не могу указать порядок цен на кожу и ювелирку – не специалист, но кожу по таким ценам не стала бы покупать даже с 50% скидкой, еще нас завезли и в сувенирную лавку – таких цен как там, мы не видели на всем побережье! Магниты, которые мы покупали по 1-2 доллара, там стоили минимум 5 долларов, и если в лавке торговаться то получалось максимум сбить цену до уровня побережья, а если учесть, что и на побережье можно торговаться- то смысла покупать в лавке этой не было вообще! В тойже лавке продавался лукум по 45 долларов килограмм, когда на всем побережье он самый дорогой 15 стоит килограмм. Но самое интересное нас ожидало в текстильном центре, из-за чего мы и решили ехать в тур. В текстильном центре были ФИКСИРОВАННЫЕ ЦЕНЫ и объявлялось это при входе,т.е. нас в магазин привезли, причем далеко не дешевый, максимум на что вы можете рассчитывать = скидка 5% по карточке, что вам при входе выдают. Про уровень цен в этом центре даже говорить не хочется, в Москве это стоит дешевле, чем там покупать, даже самые простые футболки, которые везде продают по 3-4 штуки на 10дол. там по 6долларов за 1 штуку... одежда = магазин фамилия, а цены одежды представительского класса (юбки от 112 долларов, к примеру), что тут говорить, приехали, посмеялись и обратно поехали, зря только утро потратили. Когда рассказали ТО о поездке и сказали «спасибо» она посоветовала торговаться, на объяснения, что магазин был с фиксированными ценами и продавалось там все по штрих кодам- ноль эмоций, ни извинений, ничего, как будто так и надо!... Да и положенной обзорной экскурссии по городу небыло равно как и обеда, так как гид вообще не сел в автобус. Катались как на такси с водителем. Выбирали специально крупного и проверенного ТО, в надежде не огорчится работой ТО, но к сожалению, имя не оправдало себя… Хорошо, что хоть трансфер приличный, видимо это все что ТО может обеспечить. Даже наипростейшие вопросы, например, о времени работы водной горки вызывали у ТО круглые глаза и вопрос «а что она разве не все время работает?», т.е. туристы сами должны выяснить все в об отеле методом тыка, зачем тогда ТО в отеле? Рекламировать экскурсии и шопинг-туры? Для себя выбирать данного ТО видимо больше не будем.
В начало страницы
banner-dzen