Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре Экспресс Тур от Александр

Александр
Александр
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 26 сентября 2011 г.
author-name
Александр

Отель "Караван". Описание на сайте турфирмы не соответствует действительности. Фотографии отеля различаются с реальностью, видимо, их делали в момент открытия отеля.  Сейчас не все так радужно.

   Но в основном "приятные" впечатления доставила работа гида Юлии. Надеюсь, руководство турфирмы примет информацию к сведению.

    Встречающий гид сообщил, что наш гид, Юлия, будет ждать нас первые два дня в 12.30 в вестебюле отеля. Оба дня ее на месте не было. На регистрации ее давно не видели. В папке с брошюрой "Экспресс-тура" время от руки переписано на другое - приятный сюрпиз! Но и оно в итоге не подтвердилось. А график обратных трансферов, что нас и интересовало,  указан уже на прошедшие заезды.  Был указан только контактный телефон. Звонить не стали из принципа.

    По совпадению, в другом отеле ("Мархаба") жили наши друзья, когда вместе покупали экскурсии у их гида Натальи, так же от "Экспресс-тура". Она связалась с Юлией и сообщила о нас. На что Юлия ответила, дословно: "Из-за двух человек я никуда не пойду. Пусть приходять ко мне в "Мовенпик"".  В тот день мы впервые узнали, где же все-таки обитает этот "зверь" Юлия. Так же, наш "обходительный" гид, обещала обновить график трансферов, но, по прошествии двух недель так ничего и не поменялось.

   За сутки до окончания отдыха мы все же навестили нашу Юлию в "Мовенпике".  И тут все стало на свои места. Какой "нормальный" человек променяет кресло из белой кожи в отдельном хорошо проветриваемом кабинете 5-звездочного отеля на душный вестебюль 3-х звезд? Намного приятней сидеть на месте и не потеть.

   Высказав свое негодование лично Юлии, в ответ мы услышали все, кроме одного слова "извините".  Нам сообщили о том, что нам жалко денег на звонок ей на трубку, что нам легче дойти до другого отеля, чем звонить ей (мы бы и до нее раньше дошли, если бы знали куда, читай выше), что это случился, дословно: "человеческий фактор, бывает". Потом, Юлия жгла напалмом дальше, оказывается, о нас она не знала вообще, а двух человек имела ввиду из предыдущего заезда.

   Что можно сказать после этого?...

Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen