Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Экспресс Тур от Наталья Андреевна
Такого отношения к туристам я еще нигде и никогда не видела.
пыталась отдыхать в Махдии с 25.09 по 05.10.2012.
При прилете в аэропорт Монастир (Тунис) мне и еще 10-ти туристам объявили, что отдыхать мы будем в другом отеле. Правда, тоже 4*. Когда я задала вопрос - оринтирован ли этот отель на отдых с детьми, гид сказала, что конечно же! там есть все: и детское меню и горки, все, что и в отеле "Le Primasol Mahdia", который я бронировала. Стоит ли говорить, что ничего этого не было и в помине!.
Ребенку на обеде и ужине абсолютно нечеге было есть, так как все очень острое и соленое. Да и ребенок плохо ест. Именно поэтому и был выбран отель, специализирующийся на отдыхе с детьми.
На следующий день, дождавшись гида, я попросила все-таки заселить нас в отель "Primassol". В ответ услышала душещипательную историю, как отель их "кинул" и даже пришлось вмешаться российскому консулу в этом вопрос. Однако, как потом я узнала, познакомившись с двумя дамами на экскурсии, их спокойно заселили в отель "Primasol" через один день после моего прилета.
Когда я сообщила об этом гиду - он сказал, что Тунис это не детский сад для моего ребенка и вообще "Экспресс тур" несет огромные убытки, поселив меня в другом отеле. Так на этом дело и кончилось. Правда, детскую еду мы все-таки получили. После моего крика на весь отель, гид договорился с директором ресторана и нам отдельно приносили детские блюда.
Поехав на экскурсию в зоопарк (2 часа езды в один конец) я никак не ожидала, что гида в дороге у нас не будет. Действительно, зачем? Полный автобус туристов и за всех несет ответсвенность арабский водитель.
На экскурсии в Карфаген (между прочим не дешевой) был арабский гид, еле-еле говорящий по-русски. Ну ничего, туристы потом все посмотрят в интернете, что недопоняли на экскурсии.
И под занавес - трансфер в аэропорт осуществляется тоже без гида! Зачем напрягаться? Это же нам надо на Родину, значит, разберемся к какому автобусу подойти и к какой стойке в аэропорту. Справедливости ради, надо сказать, что когда мы уже минут 15 стояли в аэропорту в очереди к пустым стойкам регистрации (так как вылет был ночной), подошел-таки гид и сказал, что именно к этим стойкам и надо становится. И ушел.
И точно знаю одно, что ни при каких обстоятельствах, я больше в "Экспресс тур" не обращусь и своим друзьям не посоветую.
Желаю всем хороших отпусков с надежными туроператорами.