Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Экспресс Тур от business777
Всем добрый день! Хочу рассказать об "отличной" работе туроператора "Экспресс Тур".
Лицензия ТД 0013723 от 08.04.2004
Сертификат POCC RU.У013.У13010 от 22.05.01
Генеральный директор: Амами Хатем
Санкт-Петербург, Невский пр., 88
Я с семьей купил тур из Санкт-Петербурга в Махдию (Тунис) с 17 сентября по 1 октября. Отель "Carribean World Mahdia 4*". Про сам отель и сервис писать не буду - нам понравилось. А вот о туроператоре - отдельный разговор.
Во-первых, с нас (и не только с нас) взяли деньги за проживание 17 сентября (вылетали мы из Пулково-2 около 12 часов ночи). Так что этот день мы просто спонсировали туроператору. В аэропорту Монастира нас встретил представитель "Экспресс Тура". Довезли на автобусе до нашего отеля около 4 часов утра и… началось то, о чем писали другие пострадавшие туристы от этого туроператора. Представитель с приятной улыбкой сказал всем нам (нас было 7 семей), что по вине отеля произошла накладка, что заказанных double номеров нет и они будут только в 12.00 дня (т.е. 18 сентября). Есть только 3 номера-сьюты (они дешевле!). В один сьют по 2 семьи! Настоящее общежитие! Нам не достался сьют, нам предложили на такси (за свой счет) поехать в другой отель и там переночевать. Мы отказались. Я пробовал через хорошие деньги выбить номер, администратор очень старался, но действительно не было ни одного свободного номера!!! Позже мне один менеджер отеля сказал, что у них "Экспресс Тур" часто делает "overbooking", т.е. присылает туристов больше чем есть в наличии свободных номеров. Нам пришлось с женой и маленьким ребенком (дочь 4 года) спать на диванах в фойе! Я заплатил 85500 рублей за такие удобства. Иностранцы (итальянцы, немцы) платят меньше и во время нашего пребывания в отеле заселяли без проблем. Потому что их туроператоры отличаются от наших кардинально, и если что, то они компенсируют им без проблем убытки.
Номер double стоит на одного человека в нашем отеле на семью из трех человек (с маленьким ребёнком) в сентябре всего 150 USD/сутки! После 9.00 утра я снова попробовал достать номер у менеджера, и ему удалось наконец найти свободный с 12.00 дня за 40 USD (номер на 2 этаже в тихом месте). Остальным семьям пришлось еще сутки находиться в сьютах!!! Так что если хотите в Тунис - летите туда через другого туроператора!