Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Экспресс Тур от Елена
Про турфирму узнали когда отдыхали в Тунисе в 2008 году, а она была принимающей стороной, решили - ну в следующий раз купим у них тур.
Сегодня пошли на Невский 88, и мягко говоря были в шоке.
Пришли с ребенком, прямо сказали - нам нужен тур в такой-то отель, на такие-то даты, ничего подбирать не надо, вот деньги. Вы когда-нибудь были на почте? Вот точно такое же ощущение, когда к тебе относятся как будто ты должен этому экспресс туру... В общем персонал а именно некая Алена менеджер, еле выговаривая слова (чтоб ее понять надо было прислушиваться, то ли из-за ее брекетов, то ли просто из-за того, что с речью у девочки большие проблемы), начала учить мужа хорошим манерам, говорить что его шутки тут неуместны, что вы не так воспитаны итд... Потом позвонила тем, у кого они перекупают туры (*****) в Москву, спросила цену и ушла обсуждать ее куда то в подсобку. Выйдя через некоторое время заявила стоимость, и сказала - идите на диван думайте (мол, не сидите тут, я дико занята)...
В общем естественно мы послали этот экспресс тур подальше, позвонили в Москву, купили там тур на 300 евро дешевле чем у этой Алены и очень рады, что не стали кормить таких хамов...
Быть может фирма и хорошая, и директор нормальный, может быть даже и девочки другие вежливые и приветливые, но я туда больше не пойду из-за этой Алены. И вам не советую.
Тунис - прекрасная страна! Отдыхайте в Тунисе, но заставляйте себя уважать тех, кому Вы платите.