Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Экспресс Тур от Александр
Отель "Караван". Описание на сайте турфирмы не соответствует действительности. Фотографии отеля различаются с реальностью, видимо, их делали в момент открытия отеля. Сейчас не все так радужно.
Но в основном "приятные" впечатления доставила работа гида Юлии. Надеюсь, руководство турфирмы примет информацию к сведению.
Встречающий гид сообщил, что наш гид, Юлия, будет ждать нас первые два дня в 12.30 в вестебюле отеля. Оба дня ее на месте не было. На регистрации ее давно не видели. В папке с брошюрой "Экспресс-тура" время от руки переписано на другое - приятный сюрпиз! Но и оно в итоге не подтвердилось. А график обратных трансферов, что нас и интересовало, указан уже на прошедшие заезды. Был указан только контактный телефон. Звонить не стали из принципа.
По совпадению, в другом отеле ("Мархаба") жили наши друзья, когда вместе покупали экскурсии у их гида Натальи, так же от "Экспресс-тура". Она связалась с Юлией и сообщила о нас. На что Юлия ответила, дословно: "Из-за двух человек я никуда не пойду. Пусть приходять ко мне в "Мовенпик"". В тот день мы впервые узнали, где же все-таки обитает этот "зверь" Юлия. Так же, наш "обходительный" гид, обещала обновить график трансферов, но, по прошествии двух недель так ничего и не поменялось.
За сутки до окончания отдыха мы все же навестили нашу Юлию в "Мовенпике". И тут все стало на свои места. Какой "нормальный" человек променяет кресло из белой кожи в отдельном хорошо проветриваемом кабинете 5-звездочного отеля на душный вестебюль 3-х звезд? Намного приятней сидеть на месте и не потеть.
Высказав свое негодование лично Юлии, в ответ мы услышали все, кроме одного слова "извините". Нам сообщили о том, что нам жалко денег на звонок ей на трубку, что нам легче дойти до другого отеля, чем звонить ей (мы бы и до нее раньше дошли, если бы знали куда, читай выше), что это случился, дословно: "человеческий фактор, бывает". Потом, Юлия жгла напалмом дальше, оказывается, о нас она не знала вообще, а двух человек имела ввиду из предыдущего заезда.
Что можно сказать после этого?...