Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Экспресс Тур от Алексей Пархоменко
Поездка в Тунис 22-июля 2017. Отель - Riadh Palms 4*. В аэропорту при посадке в автобус в 6-00 утра сотрудница принимающей стороны Ольга (блондинка, немного полная, возраст около 35 лет) в ультимативной форме поставила перед фактом что те, у кого отель Riadh Palms пересаживаются в другой автобус и едут в другой отель, который якобы ничем не хуже. Только встав против этого единым фронтом из более чем 10 человек путем долгих жестких переговоров, удалось настоять на доставке в заказанный отель. В отеле нам тут же одели браслеты, оставили вещи в багажном отделении и разрешили пользоваться всеми услугами - пляж, завтрак, бассейн..., обещав заселение по мере освобождения и готовности номеров. Затем вышеуказанная сотрудница стала общаться с сотрудниками ресепшена, пытаясь оградить нас от вступления в данную дискуссию словами "я не с вами разговариваю". Спустя пару часов отношение сотрудников отеля поменялось на 180 градусов - "вам надо в другой отель, это какая-то ошибка...", попытались срезать с руки браслет (сотрудник ресепшена M.AMINE, лысый мужчина среднего роста в очках, возраст - 30-35 лет). В результате - дождались 14-00 - времени заселения по регламенту и появился гид тур оператора из местных, к сожалению не запомнил имени. Он решил проблему - мы были заселены в купленный нами отель. Спасибо ему. Сам факт хамского, ультимативного отношения к клиентам не допустим.