Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре ООО "НОЙ-ТУР" от Юрий
2. Забирали из Сочи, соответственно, там где высадили. Согластно билету, автобус должен был отправиться из Сочи в 15.00 с автовокзала. Забрали в 8.40 с окраины и выбросили в 10.50 в Лазаревском. Из Лазаревского в Волжский автобус отправляется в 17.00. Целый день шатались по Лазаревскому не знали где отдохнуть.
Звонок в офис ничего не решил (просил хотя бы посидеть в автобусе). Автобус стоял в Лазаревском. Водитель и сопровождающий сотрудник Ноя сначала обедали (автобус закрыт), потом спали (автобус закрыт), подошел в за 45 минут до отправления, попросил посидеть, не пустили, грубо ответили "успеете еще".
3. Довезли только до Волгограда, выбросили, до Волжского добирайтесь сами, хотя билет до Волжского.
4. Теперь о поездке: из Волгограда выезжали часа четыре, постоянно останавливались и ждали людей которым "влом" приехать на место отправления автобуса, забирали их по пути. Это, конечно, хорошо, что заботятся о каждом клиенте, но вопрос - Кому хорошо? Думаю что основной массе не очень. Телевизор не работает. Остановки туда по 20 минут, обратно 15 минут. Ехать сутки, не умыться, не кофе попить... .
Вобщем, всего не раскажешь, будут вопросы yvs1961@mail.ru, отвечу.