Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме Белый Мост от Евгения П.
Много раз заказывала реальные билеты в dost.ru. Сервис работает отлично: доставка, сроки, цены – всё устраивает. Но на свою голову решила вдруг попробовать электронные билеты… Всё оформила как полагается, оставалось только получить реальный, уже оформленный билет на вокзале. Но вот незадача: если какой-то сервис прекрасно работает в Москве или Петербурге – это ещё не значит, что он будет также функционировать в небольших городах. Я это не учла (а надо было, ведь как раз у родни отдыхала недалеко от Нижнего Новгорода) и на вокзал приехала за полчаса до отправления поезда. А там очередь длиннющая, а терминалов нет (и такое бывает). Хотела без очереди пройти - не пустили, а я человек неконфликтный, пришлось, скрипя зубами, встать. Прождала 20 минут, которые мне показались вечностью. На поезд всё-таки успела, но впечатления не ахти. В следующий раз буду всё просчитывать заранее.