Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Достойная альтернатива привычным кассам и даже интернет-представительству нашего главного перевозчика - ржд. Кстати, и дозвонится до них не так уж сложно, как тут пишут. Единственное - указано, что офис на Достоевского, но это не так! Они находятся на проспекте Вернадского 9/10. Хоршо что уточнил прежде чем ехать за билетами.
Все хорошо в этой фирме,только дозвониться до них непросто.Уже дважды покупаем билеты в фирме Белый мост, и оба раза невозможно добиться помощи оператора сразу: по 10-15 минут приходится ждать.То ли у них такой "завал" на линии, то ли операторы нерадивые, сложно сказать.А в остально претензий нет. И на сайте понятная навигация,и скидку придумали очень кстати,и офис находится удобно, так как я сам забераю билеты обычно,без помощи курьера.
Про фирму Белый мост узнала из сети, когда искала подходящего оператора, чтобы купить билеты на целую группу (планировалась поездка на майские праздники в экскурсию Жемчужины Татарстана всем коллективном нашей фирмы). При выборе ориентировалась на отзывы. Просто я часто пользуюсь информацией с Туризм.ру в личных целях, и мне еще не приходилось жалеть об этом. Понравился не только сайт, но и то, что нам на всю группу предоставили солидную скидку, которая действует как накопительная.
Ну, судя по адресу, расположен их офис достаточно удобно, но никому из нас не пришлось ехать за билетами. Их нам доставил курьер от фирмы, и стоит отметить, что курьер приехала вовремя, как и обещал оператор по телефону.
Наша фирма тоже работает в сфере услуг (юридические консультации), и мне несложно было заметить достаточно высокий уровень обслуживания. Девушка которая помогала мне в оформлении билетов, показала себя с лучшей стороны.
Сложность возникла при оформлении билетов для одного из наших сотрудников, который должен был выехать из Москвы позже всех нас. Пришлось сдавать его билет и покупать другой. Необходимо было подобрать рейс который по времени подошел бы, чтобы мы могли встретиться непосредственно в Казани уже все вместе и вовремя. Но эта проблема была решена оператором достаточно оперативно.
Нет, не интересовались.
1. Подсказала секретарь в офисе. Мне часто приходится ездить по центру России. А ее задача - обеспечивать билеты шефу. Вот и мне она рассказала про эту фирму.
2. В офис не ездил, не знаю. А курьер привозил к нам в офис билет вовремя.
3. Неплохо
4. Пока не возникало. Но если будут - уж я то тут напишу им отзыв...
5. Нет, не интересовались. Не думаю, что это входит в список их услуг...