Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме Белый Мост от Алина (Москва)
Уже достаточно давно начала покупать электронные билеты на поезд. Во-первых, это очень удобно: я сама выбираю поезд, места, цену билета, и ехать никуда не надо. Во-вторых, это экономит время: раньше на поездку до вокзала для покупки билета мне приходилось тратить почти целый день, да еще и очередь отстоять. Когда электронные билеты появились, я не знала, на каком сервисе покупать билеты? Я попробовала несколько разных сайтов - везде есть свои плюсы и минусы. Последний раз покупала билет на сайте dost.ru. Могу отметить главное: сайт имеет удобный и понятный дизайн – я, будучи натуральной блондинкой, сразу поняла, как купить билет. Как-то раз я приобретала билет на другом ресурсе – там было все очень сложно, пришлось потратить много нервов!!! Дальше все было как обычно – билет получала заранее в кассе РЖД на вокзале (для этого я приезжаю минут за 40 до отправки поезда). Там же на сайте прочитала об электронной регистрации, думаю может в следующий раз попробую… О расположении офиса не могу ничего сказать: не ездила туда. В процессе оформления билетов проблем не возникало.