Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Оостмаркт от Оксана
Точнее, он работал до 6 января, а теперь до 16 марта у них каникулы. Так что - это точно не повод переживать.
Что касается поездки нашей, мы были с 1 января в туре Амстердам-Брюссель.
Амстердам сити тур - гид Иосиф. Всё хорошо, интересно слушать человека. Умеет организовывать группу.
Брюссель экскурсия – гид Андрей. Интересно слушать, когда экскурсия идет в автобусе. Когда выводит людей в город - не всегда может собрать людей и давать четкие ориентиры.
очень понравилась экскурсия в Брюггеи Гент – гид Вита. Самая яркая и эмоциональная из всех наших гидов, умеет держать внимание большой аудитории. Но, огранизаторы тура, пожалуйста, объясните этой женщине, что система «РадиоГид», которую она пробует использовать, предполагает не только передатчик и микрофон для гида, но и НАУШНИКИ И ПРИЕМНИК для слушателей. Толпа в 50 человек, растянутая по узким улицам на несколько метров не может слышать слабый «громкоговоритель» гида без радионаушников. Половину её рассказа просто было не разобрать.
Трансферы по отелям и в аэропорт организованы хорошо. Своевременно, четко.
В целом, от путешествия осталось хорошее впечатление. Спасибо.