Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Оостмаркт от Нина
Пока консультировались, бронировали (за месяц!!!!) и оплачивали тур все было замечательно.
После оплаты тура с менеджером Юлией поговорить удалось только вечером 29 декабря (последний день работы офиса) . Тогда же и узнала что нам поменяли отель на "лучший". Да, отель 4*, дороже, но мы хотели именно в тот отель который выбрали сами! В старой части Праги, в минутной пешей доступности до центра. Помимо этого нам перенесли вылет вместо утреннего (в 12 мы длжны были быть уже в Пардубице) на 21-00, опять же со словами , скажите и за это спасибо...Ну да, тур же был в подарок... а не за наши кровные... Вопрос: зачем давать список из 20-ти отелей на выбор, если селят в те которые им удобны???? Зачем представлять программу тура с указанием времени прилета-вылета??? В итоге, впечатление от Праги не испорчено, нет!!! Но мы НИКОГДА больше не обратимся в это турагентство и никогда никому его не порекомендуем!