Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отдыхали мы 2-мя семьями в конце сентября 2019 в Мармарисе. Тур забронировали еще в январе 2019, раннее бронирование, все такое... Отель выбирали Grand Yazici Club Turban, по отзывам и по рекомендации нашего агента - один из лучших вариантов в Мармарисе для семейного отдыха.
К отелю и принимающей стороне вопросов нет - все было супер и соответствовало ожиданиям. А вот туроператор TPG добавил ложку дегтя в наш долгожданный отдых. Итак, по-порядку...
При заказе тура в этот отель было два варианта вылета: из Киева и из Кривого Рога с бесплатным трансфером из Днепра. Т.к. мы из Днепра, то второй вариант нам естественно был более удобен, и мы согласились переплатить около 450 евро на 2 семьи, чтобы не заморачиваться с поездами, тем более мы летели с детьми. "Веселье" началось за 10 дней до вылета: туроператор сообщил, что вылет переносится из Кр.Рога в Борисполь, трансфера они предоставить не могут, покупайте билеты на поезд сами. Ок, с трудом, но нам таки удалось купить билеты на поезд в Киев за 10 дней до вылета. На справедливый вопрос о компенсации ответ оператора поверг меня в ступор: они согласились компенсировать сумму из расчета 300 грн. на человека за билет. И это при том, что мы потратили по 400+ грн. в среднем на билеты на поезд с человека, не считая трансфера в Борисполь. А о том, что мы могли изначально не переплачивать почти 450 евро и взять тот же тур с вылетом из Киева, я просто промолчу.
Такой вот нехилый навар получило агенство, поимев нас на условиях вылета и как выяснилось в аэропорту, не только нас :-(
Мы довольно много путешествуем , но это был мой первый и последний опыт общения с оператором TPG.
П.С. Прошел почти месяц, а обещанную компенсацию (а скорее подачку) мы так и не получили.
Наша семья с Travel Professional Group отдыхает порядка десяти лет. Привлекли сюда множество своих друзей, знакомых, родственников. Сервис всех устраивает. Каждый раз, планируя свой отдых, мы сразу обращались сюда, уверенно зная, что получим подробные рекомендации и консультации по любому вопросу. Очень интересно обсуждать с менеджерами будущий отдых, они умело ориентируются в актуальных предложениях и для любого подберут то, что нужно. Каждый раз посещая офис, мы встречали постоянных клиентов этого туроператора, от которых также слышали только положительные отзывы и слова искренней благодарности. На наших глазах тур оператор все эти годы рос, развивался, расширял горизонт своих возможностей. Мне нравится, что Travel Professional Group ответственно относится к каждому клиенту и отвечает за все, от начала и до конца маршрута отдыха. Очень всем советую.
Здравствуйте!! Отзывов написано много, я добавлю свой, поскольку работой туроператора осталась довольна. Мы с мужем в принципе редко путешествуем и поэтому плохо ориентируемся в деталях выезда за границу и нюансах выбора отелей. Но в Travel Professional Group нам предложили помощь в подборе тура и оформлении визы, пообещав взять на себя все организационные вопросы и не давать нам поводов для беспокойства. Все это за приемлемые деньги. Полноценное консультирование, практически круглосуточная связь. Менеджер Марина И. помогала нам от самого начала и до конца путешествия. Отдых нам очень понравился, вполне неплохой отель за свои деньги, питание вкусное и разнообразное, обслуживание на высоте. Никаких проблем, от отдыха один позитив! Рекомендации для Travel Professional Group самые лучшие оставляю!