Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
1. Эту фирму нам посоветовали родители из соседнего класса.
2. Сначала офис был в Ново-Переделкино, где мы и живем, а сейчас они перехали в г.Московский - не в шаговой доступности, но менеджеры всегда на связи - в офис ездить не обязательно. Любой вопрос можно решить по телефону.
3. Менеджеры всегда приятны в общении и доброжелательны, даже если приходится изводить их звонками по тем или иным возникающим вопросам. Курьеры всегда пунктуальны!
4.Если что-то не так не оставляют без внимания, всегда что-то предлагается взамен. Если поехать не смогли, а деньги сдали - предоплату переносят на другую экскурсию. Удобно.
5.После экскурсии всегда позвонят и спросят как все прошло, какие будут пожелания. Всегда чувствуешь, что с тобой общаются как с другом, которому плохого не пожелают.
1. Узнали из интернета, сайт очень приятный и постоянно обновляющийся.
2. Можно было бы по-ближе к центру, но т.к. налажена работа курьеров ездить в офис не нужно.
3. Менеджеры вежливые и чувствуется забота о клиентах, особенно нравится как работают курьеры!Очень оперативно и вовремя приезжают куда удобно клиенту.
4. Мы пока обходились без проишествий, слава Богу, но по отзывам вопросы решаются в течение получаса - предлагаются альтернативы , что собственно и повлияло на выбор этой турфирмы.
5.Всегда интересуются и спрашивают что понравилось, что нет! Это очень приятно!