Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Ужасно. Ввели в ненужное заблуждление, по часам вылета. Мы отложили все важные события для того, чтобы выгоднее слетать, по факту в последний момент получилось совсем все не так, и время вылета и прилета разница практически в 10 часов. Обратный вылет был запланирован на 08.06 в 18:00, а по факту его изменили на 08.06 в 08:20. Мы понимаем, что рейсы чартерные, но мы остались в дураках, потеряв практически 20 часов нашего времяпрепровождения в Турции. Проблема в том что мы долго с менеджером подбирали удобное время, а по факту вылетаем в самые ужасные часы.Самое обидное что узнали мы это когда получили документы, на наши возражения мы получали надменные ответы!Нам крайнее было не приятно получить и так негативную информацию в таком формате.По итогу дела отменены ,день потеряли ,путевка получилась дорогая,мало дней отдыха так еще испортили нам все представление о Вашем турагенстве!Возможно если информацию преподнесли нормально ,не было бы желания написать отзыв, но этого не случилось. НЕ СОВЕТУЕМ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ КОМПАНИЮ!!!!!!!!!!!
При бронировании тура в Андорру с 09.02.19 по 16.02.19 г. на 3 человека самым важным условием было: бесплатный провоз горнолыжного снаряжения. Сотрудник офиса 1001 тур на Новослободской уверил нас, что провоз будет бесплатным. В итоге, при регистрации в аэропорте выяснилось, что бесплатно можно провозить только багаж 20 кг, остальное-за доп.плату. Горнолыжное снаряжение весит в среднем 12-15 кг, так что "благодаря" этому турагентству мы потеряли приличные деньги. Бронировали тур 16.01.2019 г., изменения по багажу авиакомпания "Россия" ввела 26.12.18 г. - поэтому считаю, что это безалаберность сотрудников, руководства, раз они не следят за изменениями в предоставленных услугах. Самое обидное, что при вылете из Барселоны в это же время вылетал рейс в Москву другой авиакомпании, и у них был бесплатный провоз багажа. Т.е. был выбор другого перевозчика... Будьте осторожны при посещении "1001 тур".
Поделиться своими впечатлениями от поездки возникло еще до возвращения. Начну с того, что маршрут тура составлен, мягко говоря, СТРАННО.
Минус первый.
Почему нельзя было прилететь в Чехию, а улетать из Польши? Или наоборот. Но нет. Мы сначала были в Праге, потом Вроцлав, Краков, а потом опять возвращались в Прагу. В результате, как сообщил нам водитель, мы за день из Кракова в Прагу проехали 650 км. Еще раз повторю: от Кракова до Праги мы проехали 650 км.!!! Из Кракова выехали в 7 утра и приехали в Прагу в 7 вечера. Часа три ушло на экскурсии в Леднице, Штернберге и на обед. 9 часов мы находились в машине!!! Вместо того, чтобы гулять по Праге или по Кракову. Это первый и очень большой минус.
Минус второй.
В документах, которые нам дали перед поездкой, было написано:
переезд на автобусе в Краков, на основании электронного билета выданного перед поездкой. Никакого билета в выданных документах не было. Перед поездкой на автобусе никто билет нам выдавать не собирался. В результате психоз, беготня по каким-то инстанциям. Ели-ели уговорили продать нам билеты за наши деньги. У туристов из Екатеринбурга, у которых был такой же тур, билет был, выданный вместе с остальными документами.
Минус третий (ещё до поездки).
Про фотографии на визу агентом А.Герескул было сказано: «Нашим партнерам фото не понравились». Я просила объяснить, что с фото не так. Если «не понравились», значит объясните, какие параметры не выдержаны.
Тупо повторялось: «Нашим партнерам фото не понравились». Заново пошли в фотостудию. Там всё промерили и проверили. Все требования к фото на Шенгенскую визу были выдержаны. Специалист из фотостудии позвонил агенту А.Герескул. Почему «фото не понравились партнерам» она объяснить не могла. В визовый отдел пришли с двумя вариантами фото. В результате устроил первый вариант. Никаких претензий по фото к нам не было. Зачем была нужна эта нервотрепка?
Вот три ложки дегтя, которые изрядно подпортили нам отдых.
Теперь про мёд.
Кроме вышеуказанного, остальное со знаком плюс.
Во всех трех городах удобное расположение отелей недалеко от исторической части городов. Отели, для трех звезд, достаточно высокого уровня (путешествовала по Европе и есть с чем сравнивать). Во всех трех отелях хороший шведский стол. Машины, предоставленные для трансфера и переездов, удобны. Водители вежливы, пунктуальны. Экскурсоводы профессиональны. Надеюсь, со временем все неудобства забудутся и останутся только самые хорошие воспоминания и масса фотографий.
Покупала тур в Испанию в марте 2018 (на Алексеевской) на период 28 июля-07 августа. Менеджер Ильясов Владимир. Изначально сказала, что сроки тура могут быть очень гибкими. Можно на неделю раньше от указанного времени, можно на неделю позже. Можно было по срокам отдыха тоже увеличивать-уменьшать, просила лишь удобные вылеты в обе стороны, уложиться в определенную сумму и сделать визу.
При подтверждении бронирования был подписан договор и оплачено чуть более 50% (в марте). Далее все события развивались по очень странному сценарию. Через месяц я позвонила и сказала, что хочу оплатить остальную сумму. Неожиданно для меня было озвучено, что сумма выросла на 8 тысяч. Сослались на повышение курса. Правда, потом сумма осталась все-таки изначальной.
Про визу отдельная история. Сама звонила и спрашивала, когда принести документы на визу, сама интересовалась-звонила, дали визу или нет, когда идти на дактилоскопию, просила прислать на почту ваучер и билеты. Все сама, сама, сама.
Пока несколько раз не позвонишь и не напомнишь о себе, никаких действий со стороны сотрудников 1001 тура не последует.
По времени вылета- прилета тоже ни разу не постарались. В отель приехали 21.30 (просила вылет пораньше), а из отеля забрали в 3,45 утра (или ночи?). И не потому, что это чартерные рейсы и поменяли время. Нет! Изначально авиаперевозчик заявлял такое время. И бронируя тур, менеджер Ильясов Владимир, понимал, что будет очень поздний прилет и очень-очень ранний вылет. Я думаю, что бронируя в марте на конец июля, варианты по вылетам (при таком лояльном отношении к срокам и количеству дней с моей стороны) найти было можно. Просто надо было чуть-чуть потрудиться и поискать.
Кстати, про менеджера Ильясова Владимира. После внесения 50% оплаты и озвучивания информации о возросшей сумме тура, общение с Ильясовым Владимиром закончилось. Виза, оплата второй части путевки, получение ваучера и билетов- все это происходило уже каждый раз с другими сотрудниками компании, причем каждый раз с разными. Каждый раз в мягкой форме обозначалось, что я не их клиент, поэтому не позвонили, не сказали и т.д. За свои же деньги постоянно чувствовала
себя каким-то просителем.
Сделала для себя вывод, что обращаться в компанию больше не буду никогда, не порекомендую ни разу никому.
Это первый в моей жизни отзыв. Но просто не смогла "проглотить" и оставить такое отношение к клиентам без комментариев.
В июле отдыхали с семьёй в Турции отель ХАЙДАРПАША, в Аланье в составе семьи из 8 человек, включая маленького ребенка 2,5 лет. В Турции мы уже не новички. В последние годы отели выбирали только выше 5*, но в прошлом году, после негативного отдыха думала, что Турция для меня будет на СТОПЕ. Но так получилось, что выбор пал опять на эту страну. Отель выбирала очень скрупулёзно. Прилёт был не в Анталию, а в Газипаша. Очень удобно расположен. Прилёт был ранний. Встретили очень тепло и радушно, заселили по нашей просьбе рано в прекрасные супериоры. У нас было 3 номера с видом на бассейн и море. Отель поразил своей красотой, каким то дворцовым шиком, величием. Территории практически нет. Кругом сплошное море воды. Даже над кафе с баром умудрились расположить бассейн для взрослых. Море метров 100-150 по тоннелю под дорогой. Но это совсем не напряг. Пляж кипит своей жизнью. Аквапарк, водные развлечения, кафе с баром, где в течении всего дня можно вкусно поесть даже с маленьким ребенком, аннимация днём и вечером. Пляж неплохой, но есть над чем поработать. Спец. обувь необязательно.Кухня в отеле просто шикарная. Правда однообразная, рассчитанная на неделю отдыха ( мы отдыхали 15 дней ), но зато всё вкусно. Правда креветки готовить не умеют. Но я поделюсь с шеф поваром рецептом. Еды хватало всем, столов тоже. Главное радушие. Если оставить чаевые, то вообще будешь - лучший друг. Любые просьбы не оставались незамеченными. Даже в день отлёта потребовалась пролонгация номера, а отель был переполнен и это уладили. На 6 часов продлили пребывание. Недостатков и минусов, как я читала на форуме в виде неправильно положенной шпаклевки и кривоватости выложенной плитки мы не искали. Уборка в номере хромает, но оставишь 1$ и всё будет ок. Спасибо большое руководству отеля, персоналу рецепшен. Отдельно хочется поблагодарить работу на рецеп Ирины, которая нам очень помогала. Анне по работе с русскими туристами, работникам кухни и аниматорам. Правда работа последних оставляет желать лучшего. Поеду ли я еще в этот отель? Однозначно - ДА!
Все супер! Спасибо большое ! Бывает же такое! Просто нет недостатков! Суперместо, суперморе и суперсервис! Советую всем посетить словению! Отельное спасибо менеджеру Нателле в офисе на Белорусской!
Покупали путевку на 8 дней 7 ночей. Прилетели в субботу 30 июня, в отеле были в 22.00, голодные и уставшие, но ресторан соответственно уже был закрыт, нас никто и не накормил, легли спать голодные. В следующую субботу 7 июля уехали (в 19:50 был вылет). Где здесь 8 дней непонятно.
Давно знаю фирму 1001 тур, но всегда решала вопросы по отдыху через туроператора сама. В этом году сложнее было выбрать отдых, большая компания, пожеланий много. На сайте турфирмы меня устроили цены на отели и я обратилась к менеджеру. Менеджер очень терпеливо, доброжелательно, с желанием помочь туристам помогла найти отличный отель. Многие боятся производить оплату онлайн, но в этой фирме проблем никаких нет. Все документы выдаются вовремя, информация по всем вопросам до последнего дня отдыха, о вылете тебя предупредят несколько раз, заботятся о туристах на ОТЛИЧНО!!!!
Кратко о ситуации с турагентством "1001 тур" (ООО "Калипсо") и туроператором "Натали Турс" (ООО "Панорама Тур").
В сложившейся ситуации, связанной с отказом от выполнения обязательств туроператором "Натали Турс", турагентство "1001 тур" не пытается решить мою проблему способами, показывающими ее высокий уровень клиентоориентированности. Менеджеры явно не заинтересованы в урегулировании ситуации (агентство, скорее всего, уже получило свои комиссионные), в правовом поле без судебных тяжб они ("1001 тур") также пока не считают необходимым идти клиенту на встречу. Все познается в сравнении, был постоянным клиентом, проблем у агентства с туроператорами не было, все было замечательно. Проблема и заключается в том, когда сталкиваешься с трудностями и тут агентство проявляет себя во всей своей красе, а точнее, с приставкой "не". Юридическую подоплеку скомпоновал в очередном своем заявлении к агентству. Кстати говоря, формирование договоров - явно не их "конек", существенные условия также искажены.