Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Пользуюсь их услугами более десяти лет,все мои родственники и друзья тоже пользуются их услугами,кроме благодарности,ничего на ум не приходит.НУ А ПРЕДЫДУЩИЙ ОТЗЫВ-ОТЗЫВ ОЗЛОБЛЕННОЙ ,ЖИЗНЬЮ ОБИЖЕННОЙ ИСТЕРИЧКИ!!!ДУМАЮ НИ ОДИН ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ПРИДАСТ ЭТОМУ КНИ КАКОГО ЗНАЧЕНИЯ!!А ДАМЕ ХОЧУ ПОЖЕЛАТЬ КУПИТЬ ЗЕРКАЛО,ТАМ ВСЕ ВИДНО,.ДЕВЧОНКАМ,ДАШЕ,ВИКЕ,АЛЕКСАНДРЕ И ИРИНЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОСЛЕДНЮЮ ПОЕЗДКУ,ТАНЗАНИЯ -ЭТО НЕЧТО,ЕСЛИ БЫ ВЫ НЕ ПОДСКАЗАЛИ,ОПЯТЬ В СОТЫЙ РАЗ ПОЛЕТЕЛ БЫ В ТАЙЛАНД ИЛИ ВЬЕТНАМ,,,СПАСИБО ДУШЕВНОЕ,СКОРО ОБЪЯВЛЮСЬ!
Менеджеры не компетентные, по туру информацию дали не полную, не объяснили о возможном повышении стоимости, что отель не гарантирует подтверждение. директор хам и истерик, не умеет общаться с клиентами, при отказе от удорожания тура, "кинул" фразу что деньги вернет, потом выясняется, что не сразу а "по истечении разумного срока". Какой это срок, никто не говорит. Общается как быдло. Брали специально дешевый тур, для него такие клиенты - люди))) Не вернули аванс 50%. . На письменную просьбу вернуть деньги, по хамски ответил "ваши копейки"))) Подала заявление в Прокуратуру и Полицию))) таких надо учить! Мошенники!