Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
С этим турагенством столкнулись впервые. До настоящего времени турагенство существовало под названием "НаталиТурс" в РИО на Дмитровке (соответственно, после исчезновения "Натали" оперативно переименовались в "Квадра"). Заказывали тур в Черногорию. Делали акцент на то, что хотелось бы ехать с туроператором от "БиблиоГлобус" аэрокомпании "Аэрофлот" на 12дней и иметь номер с балконом. Заказав тур, на следующий день узнали, что перелет подтвержден, осталось дождаться подтверждения от отеля. Ждали около 3-4 дней. Далее узнали, что якобы перелета нет через "Аэрофлот" и оформление через "Библиоглобус" невозможно по причине того, что у них все занято. Поэтому надо доплатить около 14тыс., чтобы улететь местными авиалиниями с ICS. Хотели забрать деньги (по оформленному договору при его расторжении может взиматься плата 5%, на что турагенство отреагировали - "Нет, 50%"). То есть терять немаленькую сумму уже не хотелось, были вынуждены доплатить этому "чудесному турагенству" и лететь. Когда приехали забирать документы, выяснилось, что турагенство нам забронировало 11дней вместо 12, не предупредив!!! Понимаем, конечно, что ещё и в ваучер надо было заглянуть, но не сделали этого вовремя, а прилетев в отель, оказалось, что ещё и номер без балкона нам забронировало это турагенство. Вернувшись с отдыха, обратились с заявлением о компенсации, на что через 2 недели был получен ответ об отклонении заявления, но в будущем возможно предоставление скидки в 5% при заказе тура у них. Жаль, что вы так плохо выполняете свою работу. Нервы были значительно испорчены благодаря вам. Больше с этим турагенством в жизни не будем связываться. Хочется верить, что у других путешественников будут более приятные мнения о вас, но мы никому не порекомендуем ехать отдыхать, заказывая тур у вас!
Очень любим ездить на пляжный отдых в ОАЭ. Не первый раз обращаемся в офис на Проспекте мира. Благодарна девочкам за рекомендации. Последний раз отдыхали с мужем в Sofitel the Palm, все прошло прекрасно. Пару нюансов были по трансферу, пришлось немного его подождать, водитель застрял в пробке где-то в Дубае, но это все человеческий фактор. Отель супер, пляж, питание супер. Брали там машину в прокат, съездили самостоятельно до Абу-даби, посетили Бурдж Халифу, и парк развлечений - обо всем этом любезно нам рассказали менеджеры в офисе, куда сходить, где что купить. Скоро планируем поездку на Бали, обязательно вернемся.
В компанию Квадратур обратились по рекомендации друзей, которые с 2008 года являются ее клиентами. У нас был не совсем стандартный тур - мы с мужем и годовалым ребенком планировали провести целый месяц на Бали. Почему не стали сами все собирать и бронировать? Потому что ехали в Азию впервые, тем более так надолго. Вся загвоздка как раз была в ребенке - и при перелете и в местах проживания были специальные условия. Спасибо менеджеру Екатерине, которая сразу предупредила о всех доплатах и ограничениях. Для нас было самым важным знать куда мы едем, быть уверенными в маршруте и нахождении на острове. Мы 3 раза (3!!) передумывали, психовали, меняли направления и районы острова, потому что извержение вулкана, плохие отзывы об острове, жалобы на инфраструктуру. Так как мы ехали с малышкой - это все было очень важно!
В общем, позавчера мы вернулись с острова нашей мечты, на который планируем вернуться уже в следующем октябре и остаться там надолго. Правда, большое человеческое спасибо за помощь нам, молодым безбашенным родителям!