Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Данную студию путешествий нам порекомендовал брат мужа, они со своей супругой ездили в Камбоджу в прошлом году и были более чем довольны своим экзотическим путешествием. В целом, я не фанат экзотики, больше склоняюсь к песчаным пляжам, лазурному морю и природе. Нам предложили Маврикий, Мальдивы, Индонезию и еще пару вариантов. Впечатлил довольно подробный рассказ о достопримечательностях, отелях и других тонкостях путешествия со всеми точными расчетами. При этом все быстро и слаженно, не было зависания из разряда “что ж, мы поищем, подумаем и вам сообщим позже” :) Выбрали в итоге Индонезию - Бали и остров Ява. Не считая моих обгоревших на солнце плеч, все было за-ме-ча-те-льно!
Добрый день уважаемые туристы. В Торговом центре Университи рядом с м. Университет я купил тур в Израиль 30дек17г-7января 18г.
Попросил выбрать 4* отель в Нетании с Подогреваемым бассейном на побережье.
Подбирал тур для меня Моисеенко Александр.
Я сразу внёс 100% предоплату. Подписали договор. Первое что очень напрягло, на следующий день Александр позвонил и попросил сделать доплату(приблизительно 13тыс). Хотя на момент подписания договора сумма была окончательно согласована и оплачена. Второе напрягло, что за неделю до вылета Александр сказал что бассейн у них(king Solomon) на ремонте и сказал, если не устраивает, есть бассейн в другом отеле, 150 тыс нужно доплатить. В третьих ошибся в моих паспортных данных и даже не заметил. Заметил я. В четвертых, по прилету в отель, когда нас заселили в обшарпанный номер, я сомневался в 4*. Посмотрел заброшенный спорт зал в котором ни один тренажёр не работает. Плесень в номере. Когда стал распрашивать персонал, выяснилось что Саша продал нам 2* по цене 4*. Отель реально полузаброшенный. Убираются абы как и редко. Спросил на ресепшн о бассейне. Сказали, он не на ремонте. Он всегда не работает с ноября по апрель. По приезду написал претензию с просьбой компенсировать треть моих затрат. Мне ответили дежурной отпиской.
100раз подумайте, прежде чем обращаться к этим жуликам. Если нужны пояснения мой тел 89255094395. С уважением Романюк Денис
Летали в Турцию с подругой с 04.10.2017г. по 10.10.2017г. через данного тур оператора. Выбрали хороший 4* отель. С упованием ждали долгожданного отдыха, мечтали расслабиться, представляли себе море, пляж, вкусную еду и комфорт. Все началось хорошо, рейс перенесли всего на полчаса. Предупредили нас об этом заранее, за сутки. Сели в самолет, прилетели. И вот тут начались приключения. По приходу к автобусу, который нас должен был отвезти в отель, гид Алексей сообщил на по факту что нас заселят в другой отель, тк наш отель затопило! Затопило с его слов 80!!! номеров из-за прорыва трубы. Красочно описывал как некрасиво стало в нашем отеле, полопались полы, отклеились обои и тд. Картинка в воображении всплыла не из приятных. Ну что ж, нам делать нечего, мы доверились, тк находимся на чужой территории, выхода другого нет. Поехали в другой отель. Привезли нас в какой то отель, который и на 3* то еле тянет, мебель поломана, полотенца не меняли, про уборку в номерах я вообще молчу. Абсолютно не молодежный. Тихий, спокойный, маленький. Никаких развлечений не было. Пришлось развлекать себя самим. В целом создали себе настроение сами, отдохнули. НО! По прилету выяснилось, что никакого потопа в отеле не было, в ходе общения электронным образом с официальным представителем тур оператора это было подтверждено!! Тур оператор сообщил что отель не мог нас принять по причине нехватки мест!! Как же так!? Зачем мы тогда выбираем отель, бронируем его на конкретные даты, нам эту бронь подтверждают, мы заранее ознакамливаемся с этим отелем, его красотой, комфортом, услугами и тд. Зачем тогда вообще нужна услуга бронирования отеля и что под этой услугой подразумевает тур оператор абсолютно не понятно. Если по итогу с любого клиента они могут взять деньги за хороший дорогой отель, а по приезду поставить перед фактом что нас заселяют в другой, дешевле и хуже!! Ну как это так!? И почему тур оператор зная что проблемы с местами в отеле, придумывает и врет нам что там потоп? Зачем клеветать на отель? В общем приятные впечатления об отдыхе безнадежно испорчены.. Через этого тур оператора не полечу никогда в своей жизни!