Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
С «Иналексом» я ездила в Анапу. Турфирм, предлагающих путешествие на наши юга, много, поэтому выбирала компанию в первую очередь по цене. Иналекс предложил 14 дней за тысячу долларов с человека (номер-люкс), двухлетней дочке путевка досталась бесплатно. Тур полностью был организован самой фирмой. Началось путешествие не очень гладко, в поезде ребенок плохо себя чувствовал, несмотря на современный вагон с кондиционерами и неплохое питание в вагоне-ресторане. К счастью, это прошло, как только мы вдохнули горячий воздух Анапы. Я не являюсь поклонницей наших отелей, но в этот раз нужно отдать должное организаторам тура и владельцам отеля – номер люкс нас полностью устроил, анимация дочке понравилась, обслуживающий персонал оказался неожиданно вежлив и приятен.
В мае 2011 года брали в компании Иналекс тур в Италию. Решили воспользоваться вип услугами компании и избавить себя от лишних процедур. Компания для нас забронировала отель, порекомендовала целый список ресторанов и клубов. Мы были в Нобу Армани. Всем кто будет в Милане отдыхать или проездом, рекомендую заглянуть именно туда, кухня и атмосфера пропитана энергетикой города. В один из дней компания для нас арендовала Ferrari. Специально на месте был проведен полуторачасовой инструктаж по использованию машины, после чего мы на ней отправились к озеру Гарда. Ощущения непередаваемые и этого того стоило. Иногда нужно себя баловать. Остались очень довольны.