Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Школьный тур 3-5 января 2009 года, 39 детей. Гид - Елена Николаевна. Началось с того, что наш гид опоздал к приходу поезда и 10 минут мы ожидали ее на платформе. После этого ещё полчаса искали автобус (причем этим увлекательным занятием были увлечены работники Ярославского вокзала, за что им спасибо, Елена Николаевна в поисках участие принимала весьма неохотно). С трудом обнаружив грязный, неухоженный автобус (водитель Марат в течение дня переходил из состояния тихого недовольства всеми нами до открытого мата) добрались до гостиницы "Турист" (при этом водитель не знал дороги к нашей гостинице). К приему в гостинице претензий нет, разместили хорошо, кормили прекрасно, правда было холодно, но администраторам и работникам кафе - спасибо. Все поездки на автобусе в этот день сопровождались долгим и томительным ожиданием его в самых разнообразных местах - договориться о месте встречи у гида и водителя не получилось ни разу. Елена Николаевна не умеет пользоваться мобильным телефоном, соотвественно четыре десятка детей мерзли на улице довольно продолжительное время после каждого выхода из автобуса. Второй день прошел в этом отношении более спокойно (спасибо замечательному водителю Дмитрию), в чем нет совершенно заслуги нашего экскурсовода. Елена Николаевна никогда не была уверена в том, куда, когда и зачем она нас ведет, рассказы её не вызвали никакого интереса у детей, в основном мы слушали о тлетворном влиянии Запада на нашу молодежь и о годах, когда сама Елена Николаевна была молода и прекрасна и всё в нашей стране было замечательно, что естественно, не нашло отклика в сердцах наших детей. Итог: доставив нас до Ярославского вокзала уважаемая Елена Николаевна даже не сочла нужным с нами попрощаться. Отдых наших детей ещё никогда не был так скучен и однообразен. Жаль потраченного времени и денег.
Воспользовались услугами данного тур.оператора и наш отпуск был абсолютно испорчен.
1. Предлагали и демонстрировали номера одного отеля, в результате в Италии - нас разместили в отеле меньшей звездности, где стояла вода в душе и на выбор предлагали либо номер без окон, либо номер без кондиционера, к основному отелю пришлось ходить через город. Хотя в листе бронирования и ваучере был указан предлагаемый вначале отель и номер с видом на море, в результате - номер с видом на помойку. При попытке разобраться в офисе Розы ветров, который находится на Чистых прудах, выдали спустя месяц письменный ответ, что мы в Италии не составили письменный акт несоответствия оказанной нам тур. оператором услуги - т.е. во всем виноваты мы сами и даже не извинились. Данная ситуация связана либо с непрофессионализмом персонала, который не знает что продает и что бронирует, либо, что еще хуже - заведомо дезинформирует потребителя о предлагаемых и бронируемых отелях, а руководству компании совершенно нет дела до того, что происходит в офисах с обычными туристами.
Т.е. если вы намерены отдыхать с данным тур. оператором, то будьте готовы к составлению актов, либо бегите оттуда.