Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Ездили в Чехию - туры покупались у компании Контакт ВК Тур, которая в свою очередь бронировала их в операторе Амиго С. Началось все с того, что вместо купленных 1 сингла и дабла - нас заселили в один номер - трипл, т.к. якобы в отеле не было мест. Гид от туроператора - даже не сделала попытки решить эту ситуацию. В итоге все рулили сами - на письма и звонки товарищи из компании контакт ВК тур все валят на другого туроператора - Амиго С, у которого типа покупали они. Такого слова как клиентоориентированность - они не знают. Клиент все свои проблемы должен решать сам - выяснить кто там и за что ответственный - не представляется возможным.
Далее - в аэропорту выяснилось что на обратные билеты - багаж 15кг вместо 20. То есть оператор тупо сэкономил на билетах и купил их вместо чешских авиалиний на лоукостер. На телефоны указанные в памятке и билетах отвечают по хамски, ничего решить невозможно, все валят друг на друга.
Короче, если не хотите негатива - не рекомендую пользоваться ни товарищами из Контакт ВК тур, ни Амиго С.
Брали тур в Прагу на 8 дней с 23. 03 по 30. 03 . Прилетели, встретила представитель «Пражской сказки» молодая и дерзкая Яна. Первым и самым приоритетным делом для неё было как можно больше всучить для прилетевших туристов экскурсий. Она сказала, что у неё очень мало времени для продажи экскурсий, так как нас уже скоро привезут в отель, при этом она успела нахамить женщинам в возрасте, обменять евро на кроны. При этом Яна почему- то забыла напомнить туристам о переводе времени в Праге и не сказала, что станция Метро Музеум в одном из направлений находится на ремонте. Честно говоря, почувствовалось какое то пренебрежение к соотечественникам, как будто она вообще не имеет никаких ограничений и рамок приличия. Про негатив к туристам, которые не заказали у неё экскурсии, даже не хочется и говорить. Откуда у этой молодой особы столько злости и снобизма??? Или этот работник вообще бесконтролен????
У ООО «Амиго-С» мной была приобретена турпутевка в Португалию сроком 8 дней, 7 ночей в марте 2017г.
В стоимость основного пакета услуг была включена доплата «Пакет Премиум Комфорт», которая включала бронирование мест в автобусе, аудиогиды и проживание в отелях 4*в городах Лиссабон и Порто в историческом центре города.В итоге в Порто нас поселили в отеле, находящемся на окраине города – АС Porto, адрес: Rua Jaime Brasil, 40, несмотря на то, что в при отъезде нам выдали ваучер в отель Black Tulip , Avenida Da Republica 2038, Vila Nova de Gaia(он тоже не в центре, но до центра можно доехать на автобусе). Поскольку документы нам выдали за 10 часов до вылета (21.03.2017., хотя в путевке дата выдачи стоит 17.03.2017.), возражать было некогда.
Особо обращаю Ваше внимание на то, что в путевке не прописано, что отель в центре города будет лишь в одном городе – Лиссабоне, а в Порто – на окраине, что является сокрытием истинной информации о получаемом продукте.
На письменную претензию руководство "Амиго-С" не ответило.